Жалоба на СберМегаМаркет(продажа поддельного товара на площадке маркетплейса)
Здравствуйте. 11.10.2022г. Приобрел на площадке СберМегаМаркета 2 масляных фильтра на автомобиль. Получил я их 17.10.2022г. в постамате. На следующий день взяв один из фильтров поехал на замену масла в автомобиле. На сервисе механики мне указали что я получил поддельный масляный фильтр, совершенно отличающийся по качеству от оригинала, пришлось купить фильтр в автомагазине. Далее 19.10.2022г. мной было открыто обращение на сайте СберМегаМаркета, под номером CSS-1378298, в котором причиной обращения я указал что товар неоригинальный, также прикрепил фото доказательства и ссылку на сайт Ссылка на сайт по которой сравнивают оригинал с подделкой , по которой сравнивают фильтр который пришел мне с оригинальным фильтром. Также при выборе компенсации согласился на компенсацию бонусами СберМегаМаркета.
Сначала СберМегаМаркет сообщил мне в переписке что он не является продавцом товаров и что мой вопрос можно решить только с продавцом товара. Продавец CTOPARTS в переписке отвечал неохотно, пару раз в неделю, но по прошествии трех недель с момента открытия обращения вроде как согласился вернуть деньги, но потом ушел "в засаду" и перестал отвечать. А СберМегаМаркет взял и закрыл обращение как решенно, хотя ничего не решилось. Я снова написал в чат, и обращение активировали, тут после моих постоянных напоминаний откликнулся продавец, и написал что весь товар у них оригинальный и есть соответствующие сертификаты. Я указал продавцу что не может у него на такую продукцию которая явно не похожа на оригинальную быть сертификатов. И вот 02.12.2022г. в переписке сотрудник СберМегаМаркета предложил мне сделать экспертизу товара, который стоил 1000 рублей за свой счет, и если подтвердится его неоригинальность, то продавец мне вернет деньги. СберМегаМаркет вы серьезно? вместо того чтобы забрать товар, а в переписке я несколько раз предлагал вернуть товар, и вернуть мне денежные средства, вы предлагаете мне уйму времени потратить по поиск экспертизы и ее прохождение. Ужасная клиентская поддержка. Совершенно нет уважения к клиентам Вашего маркетплейса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...