Сбербанк игнорирует интересы пожилых людей

11.12.2022 12:50
2044
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Моей матери 83 года. Приехала из Горловки. Гонартроз 3 степени - в коленях нет уже хрящей. Передвигается только на полукостылях с огромными болями. Оформили ей в соцзащите выплату, назначенную президентом. Для открытия счета и получения карты необходимо было ее присутствие в офисе. Ладно с большим трудом на обезболивающих добрались. Карту получила, но выплата шла 3 месяца, она забыла пинкод от карты. Казалось бы чего проще - звонок в колцентр, кодовой слово (зачем его тогда вообще берут), любой комплект проверочных вопросов, который снимет сомнение в том, что это владелец карты и пин код можно сменить в банкомате, по какому-нибудь временнному паролю или что--то в э том плане. Оказывается нет - нельзя. Хорошо - посещение офиса лично (даже с такими проблемами в здоровье) - оакзывается тоже нельзя в офисе сменить пинкод. Только либо выпуск новой карты, либо (ВНИМАНИЕ! через сбербанк онлайн). Человеку 83 года, смартфоном пользоваться не умеет, да и смартфона нет. Ладно купили смартфон, сел за него регистрировать маму сбербанк онлайн - как только ввел все данные, в т.ч. пароль, тут же, ТАДАМ! мгновенно, блокировка доступа сберонлайн. Мать в истерике - у меня украли деньги, это всё специально. Вот интересно, а это действительно ведь специально кто-то разработал такую схему. Чтоб разработчикам этой схемы пришлось самим пройти со своими родителями в престарелом больном возрасте, всю эту цепочку! С их точки зрения это наверное эффективная модель? Но и это еще не всё - в колцентре говорят, что в офисе обязаны сменить пинкод - оборащайтесь к старшей офиса. Обратились - неа, нельзя, говорит старшая. Можно написать заявление на разблокировку доступа в сберонлайн. Ну подали заявление - обещали, что в течение нескольких часов наверное разблокируют. Приходит смс - 3 дня. Сегодня приходит смс - "нам требуется больше времени". Срок продлили до 16.12. Что такого собирается проверять служба безопасности так долго, чтобы мать могла получить доступ к своим деньгам? У нее у внучки день рождения 20-го. Она хотела ей подкинуть подарок на ДР. Кто-то из уполномоченных лиц может тут ответить как до такого уровня забюрократизированности банк дошел? 

Сбербанк
Сбербанк
2022-12-11T16:56:38+03:00
Добрый день! Сбербанк Онлайн разблокировали. Рекомендую повторно пройти регистрацию по активной карте, подключенной к СМС-банку. Качество обслуживания проверила. В работе одного из сотрудников нашла ошибку. С коллегой провели беседу и дополнительный инструктаж. Прошу оценить решение вопроса по пятибалльной шкале 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
rudeg2019
2022-12-12T16:21:14+03:00
Подтверждаю - сбербанк онлайн разблокирован. Оценка за реагирование на жалобу - 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 528
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025