(Сбер)Мегамаркет - самая некомпетентная и непрофессиональная компания в России
Опыт взаимодействия состоит из двух эпизодов:
1. 12 декабря 2022г. в приложении (Сбер)Мегамаркет я сделала заказ номер доставки 779923738 с доставкой домой из магазина ашан. Вечером заказ курьер привёз, но в нём не было вообще ни одной заказанной мной позиции. Курьер уверял что это по системе это именно мой заказ.
После сомнений в адекватности сборщика решила позвонить на горячую линию. Там соединили со сборщиком и она продиктовала абсолютно иные товары в заказе, никак не соответствующие моему реальному заказу. Она сказала что именно эти позиции видит в системе и посоветовала для решения проблемы отправить скриншоты заказа в системе обратной связи. Из-за того, что система не позволяла этого сделать, так как заказ числился недоставленным, она связалась с курьером и он поставил отметку что заказ доставлен.
После этого я смогла отправить скриншоты заказа и чек, в котором как раз были указаны реально заказанные товары. После этого я снова связалась с горячей линией, сказала что мне нужен мой заказ и что о возврате денег не может быть и речи. Мне обещали оперативно помочь и привезти заказ.Так как на следующий день от (Сбер)Мегамаркета не поступило никакой информации я опять связалась с горячей линий и опять попросила выполнить мой заказ.
Внятного ответа я не дождалась и продублировала в чате. Причем и звонки и общение в чате происходили в режиме максимального и искреннего непонимания сотрудниками (Сбер)Мегамаркета того простого факта, что они обязаны выполнить одну простую задачу: собрать и доставить заказ. Вот пример одного из моих обращений:
"Ниже указываю перечень товаров, которые были заказаны, а также ссылки на них. Все товары есть в наличии, поэтому просьба их привезти, т.к. заказ был оформлен и оплачен!
1) Фигурка новогодняя Сова 42 см в ассортименте - заказано 3 штуки https://sbermegamarket.ru/catalog/details/figurka-novogodnyaya-sova-42-sm-v-assortimente-100042082621/
2) Фигурка Новый год Actuel Олень 30 см - заказано 5 штук https://sbermegamarket.ru/catalog/details/figurka-novyy-god-actuel-olen-30-sm-100042082571/
3) Фигурка Новый год Actuel Олень в шапке 26 см - заказано 3 штуки https://sbermegamarket.ru/catalog/details/figurka-novyy-god-actuel-olen-v-shapke-26-sm-100042082570/
4) Фигурка новогодняя Мальчик 56 см - заказано 2 штуки https://sbermegamarket.ru/catalog/details/figurka-novogodnyaya-malchik-56-sm-100042082619/
5) Фигурка Новый год Медведь 36 см в ассортименте - заказано 2 штуки https://sbermegamarket.ru/catalog/details/figurka-novyy-god-medved-36-sm-v-assortimente-100042082625/...".
И т.д., еще пара позиций.
И подобных обращений было не одно и не два. Причем сотрудники (Сбер)Мегамаркета начиная с 13 декабря начали сообщать, что заказ не могут выполнить так как товаров нет в наличии. Хотя если перейти по указанным ссылкам, то товары вполне себе в наличии и продаются. То есть сотрудники (Сбер)Мегамаркета даже не пытались проявить хоть какой-то интерес и желание решить проблему и доставить заказ, для чего прибегли к такой дешевой и неправдоподобной лжи. Сегодня, 14 декабря 2022г., этот театр абсурда достиг апогея: мне вначале сообщили что товаров нет в наличии в магазине (хотя я их там видела собственными глазами), а потом добили сообщением о том, что "коллеги до меня направили письмо на возврат Вам денег", притом что я однозначно постоянно заявляла что мне нужен заказ, а не возврат денег. Стивен Кинг писал, что ад - это бесконечное повторение одних и тех же действий, вызывающих страдание. Вот по Кингу, решение проблем со (Сбер)Мегамаркетом - это филиал ада на земле, а их горячая линия - это двери в преисподнюю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...