Обман при техническом обслуживании эквайринга и замене за 24 часа

19.12.2022 03:19
2247
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Пользуемся эквайрингом от Сбербанка, утром 4 декабря перестало работать 1 устройство, в этот же день вечером перестал работать второй терминал, при обращении на горячую линию, после составления заявки было получено СМС, где была информация, что специалист прибудет до 5 декабря 12:00. При повторном обращении на горячую линию, оператор сказала - "что информация в СМС не верная, людей нет, ждите до 7 декабря, а что там на сайте написано, что меняем терминал за 24 часа, это просто информация". 6 декабря специалист пришел, взамен первого терминала, нам был установлен хорошо такой б/у много повидавший терминал, второй терминал даже смотреть отказался, так как на каждый терминал заявку нужно составлять отдельно. Организация два дня не могла производить расчет по банковским картам, учитывая, что сейчас более 50% клиентов пользуются картами. 12 декабря замененный б/у терминал перестает работать, в этот же день была направлена новая заявка на обслуживание, сотрудник от Сбера появился только 14.12.22, этот старый не работающий б/у терминал, было заменен на не менее старое и изношенное оборудование. 15.12.22г данное б/у оборудование конечно же опять перестает работать, повторное обращение, повторная регистрация обращения, новое СМС в котором срок выполнения указан до 17.12.22, но на 19.12.22 никто из представителей Сбер так и не появился. Компания теряет деньги и лояльность своих клиентов, у людей нет времени и желания искать банкоматы (учитывая, что большую часть банкоматов убрали) и снимать свои деньги, им проще уйти к конкурентам с работающим эквайрингом. Спасает только, что второй терминал, который специалист отказался даже смотреть, сам начал работать через раз. Во всех случаях проблема со стороны банка, так как во всех случаях "Ошибка связи с банком", со своей стороны все технические моменты были проверены в первый же день. Специалистов на горячей линии наши проблемы вообще не интересуют, отвечают с каким-то недовольством, как будто делают какое-то одолжение, а не выполняют свою работу. Это просто худшее банковское обслуживание, какое мы только встречали за последние 5 лет. За месяц не решить вопрос с эквайрингом, это просто какой-то позор. Очень хорошо подумайте при выборе данного банка для ведения вашего бизнеса, так как получается с их помощью можно потерять своё время, своих клиентов и соответственно деньги, для ведения вашего дела.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-26T17:02:46+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-12-21T11:29:57+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что сейчас ваш вопрос решен, оборудование работает. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022