Как отключить СберПрайм для пакета Сбербанк Премьер
Добрый день! Расскажу свою историю.
В ноябре 2022 года лежал дома на больничном с короновирусом. Делать нечего, копался в смартфоне, заказал барахлишко в Сбермегамаркете – все нормально. И тут решил покопаться в приложении сбер-онлайн дальше и вот новость – 2 платные подписки! Ну думаю толи сам где нажал не там, толи с приложением каким платная подписка. Отключать сам уже боюсь, опять чего напортачу, тем более по одной при отмене сразу 1990 рублей снимают! Да дела.
Звоню в поддержку Сбера – там естественно в ухо только реклама и необходимость этой «очень нужной» подписки. Неоднократно объяснял и девушкам и парням на горячей лини, что подписками не пользуюсь, связь у вас мне не нужна, льготы и привилегии, бонусы и проценты и сервисы тоже. А главное я не смогу выполнять условия для бесплатного обслуживания, как привык (у меня зарплатная карта, и по этому все плюшки по обслуживанию и картам на халяву) – нужно 2 млн. на счету или 150 тыс. по операциям – не по мне такой размерчик. Я бюджетник, для моего маленького городка очень царские требования говорю. В ответ удивление, сочувствие и отказ что то делать от слова совсем – ждите окончания бесплатного периода с Вас снимем 1990 рубликов, потом «возможно» Вы «сами» отключите навязанный сервис если сможете. Отлично Сбер, браво!
Ну ладно пошел в ближайшее отделение Сбера, рассказал про свои беды. Там меня к слову сказать встретили с большим вниманием, хотя сами были явно «не в теме» моего вопроса. Куда то звонили, спрашивали. Удивились, что нельзя отключить «временную бесплатную» подписку без уплаты. Посмеялись над предложением «московских» коллег хранить на счетах постоянно 2 млн. рублей. В итоге приняли к рассмотрению от меня заявление № 221129 0113 650300/1 от 29.11.2022. Такого содержания:
Клиент самостоятельно в приложении СБОЛ не может отключить СберПрайм+ (действует до 07.12.22) и СберПрайм для пакета Сбербанк Премьер (действует до 31.01.23). Требуется отключить обе услуги!
Сказали скорее мой вопрос быстро решиться в мою пользу.
29.11.2022 Получен ответ от поддержки Сбера, что обращение принято в работу – ответ до 10.12.2022
10.12.2022 Для рассмотрения Вашего вопроса требуется больше времени – ответ до 16.12.2022
13.12.2002 Рассмотрев Ваш вопрос об отключении ….. для решения вопроса клиенту обратиться обратно в отделение Сбера.
Прихожу обратно в отделение. Опять те же удивленные лица и реакция. Опять звонки в поддержку, удивления. Вердикт – бесплатно отключить не сможем. Отключайте сами (своими ручками), а потом нам скажите, списали деньги или нет. Хорошо говорю, а если я все деньги в ноль сниму? Карта тогда заблокируется, а Вы будете заявление писать на разблокировку, а там как карта ляжет, а можете просто заплатить или дождаться списания, а там опять писать на возврат средств. ВОТ ТАК !!!
В итоги я закрыл все свои счета в Сбере, осталась только зарплатная карта. Жалко уходить от Сбера – сервисы мне их нравятся, банкоматы на каждом углу.
Обращаюсь к адекватным сотрудникам Сбербанка (а не Сбера) – отключите мне пожалуйста все платные подписки, без каких либо материальных затрат с моей стороны, сейчас и в будущем. Я снесу все приложения с телефона и буду ходить в Сбербанк как раньше, просто снимать свою зарплату!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...