Как отключить СберПрайм для пакета Сбербанк Премьер

20.12.2022 13:14
7144
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

           Добрый день! Расскажу свою историю.

           В ноябре 2022 года лежал дома на больничном с короновирусом. Делать нечего, копался в смартфоне, заказал барахлишко в Сбермегамаркете – все нормально. И тут решил покопаться в приложении сбер-онлайн дальше и вот новость – 2 платные подписки! Ну думаю толи сам где нажал не там, толи с приложением каким платная подписка. Отключать сам уже боюсь, опять чего напортачу, тем более по одной при отмене сразу 1990 рублей снимают! Да дела. 

          Звоню в поддержку Сбера – там естественно в ухо только реклама и необходимость этой «очень нужной» подписки. Неоднократно объяснял и девушкам и парням на горячей лини, что подписками не пользуюсь, связь у вас мне не нужна, льготы и привилегии, бонусы и проценты и сервисы тоже. А главное я не смогу выполнять условия для бесплатного обслуживания, как привык (у меня зарплатная карта, и по этому все плюшки по обслуживанию и картам на халяву) – нужно 2 млн. на счету или 150 тыс. по операциям – не по мне такой размерчик. Я бюджетник, для моего маленького городка очень царские требования говорю. В ответ удивление, сочувствие и отказ что то делать от слова совсем – ждите окончания бесплатного периода с Вас снимем 1990 рубликов, потом «возможно» Вы «сами» отключите навязанный сервис если сможете. Отлично Сбер, браво!

          Ну ладно пошел в ближайшее отделение Сбера, рассказал про свои беды. Там меня к слову сказать встретили с большим вниманием, хотя сами были явно «не в теме» моего вопроса. Куда то звонили, спрашивали. Удивились, что нельзя отключить «временную бесплатную» подписку без уплаты. Посмеялись над предложением «московских» коллег хранить на счетах постоянно 2 млн. рублей. В итоге приняли к рассмотрению от меня заявление № 221129 0113 650300/1 от 29.11.2022. Такого содержания:

Клиент самостоятельно в приложении СБОЛ не может отключить СберПрайм+ (действует до 07.12.22) и СберПрайм для пакета Сбербанк Премьер (действует до 31.01.23). Требуется отключить обе услуги! 

Сказали скорее мой вопрос быстро решиться в мою пользу.

29.11.2022 Получен ответ от поддержки Сбера, что обращение принято в работу – ответ до 10.12.2022

10.12.2022 Для рассмотрения Вашего вопроса требуется больше времени – ответ до 16.12.2022

13.12.2002 Рассмотрев Ваш вопрос об отключении ….. для решения вопроса клиенту обратиться обратно в отделение Сбера.

Прихожу обратно в отделение. Опять те же удивленные лица и реакция. Опять звонки в поддержку, удивления. Вердикт – бесплатно отключить не сможем. Отключайте сами (своими ручками), а потом нам скажите, списали деньги или нет. Хорошо говорю, а если я все деньги в ноль сниму? Карта тогда заблокируется, а Вы будете заявление писать на разблокировку, а там как карта ляжет, а можете просто заплатить или дождаться списания, а там опять писать на возврат средств. ВОТ ТАК !!! 

В итоги я закрыл все свои счета в Сбере, осталась только зарплатная карта. Жалко уходить от Сбера – сервисы мне их нравятся, банкоматы на каждом углу. 

Обращаюсь к адекватным сотрудникам Сбербанка (а не Сбера) – отключите мне пожалуйста все платные подписки, без каких либо материальных затрат с моей стороны, сейчас и в будущем. Я снесу все приложения с телефона и буду ходить в Сбербанк как раньше, просто снимать свою зарплату!

Сбербанк
Сбербанк
2022-12-20T16:41:37+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила, пакет услуг «СберПремьер» отключили. Если расторгаете договор в льготный период и условия бесплатного обслуживания не выполнили, то списывают один ежемесячный платёж (1990р). При удержании комиссии, возврат денег не предусмотрен С уважением, Мария Александрова Сбер
user-929112070750
2023-03-04T15:12:08+03:00
Очень плохо. Проблему не решили. Банк настаивает на задолжности за ранее оказанную услугу. Закрыл все счета и расторг договор обслуживания. Никому не советую!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 575
отзыва
8 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025