Отвратительные услуги эквайринга - сам Сбер подталкивает переходить в другой банк

27.12.2022 11:30
3119
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Второй раз за декабрь пишем отзыв на работу эквайринга от Сбера. Наша история с нерабочим терминалом началась с 4 декабря, сегодня 27 декабря и мы уже четвертый раз за месяц оставляем заявку на замену терминала. Заявка принята, срок выполнения до 09.01.2023. Сколько еще Сбер будет вводить в заблуждение своих клиентов, на сайте Сбера до сих пор указывается, что плюсы от СберЭквайринга - "Поддержка 24/7 - Отвечаем в течение 30 секунд по телефону. Замена терминала — в течение 24 часов". Если ориентироваться на СМС, то ожидание не 24 часа, а 288 часов. Ни разу терминал не был заменен за 24 часа, даже после того, как вновь установленный терминал переставал работать, приходилось ждать опять несколько дней, как новую заявку. Во всех случаях ошибка со стороны Сбера- "Нет связи с банком", с нашей стороны были проверены все техническме моменты. Если ориентироваться на СМС, то наверное в Сбере отдыхают до 9 января, а что другие организации, которые пользуются их услугами, работают и 31 декабря и 1 января, и что им также нужно тех.обслуживание, это видимо мало кого волнует. Каждый день по безналичной оплате у нас проходит платежей более чем на 100 тыс.руб. (>3 млн.руб. в месяц), поэтому такое партнерство, может принести серьезные проблемы и серьезные финансовые потери. За два дня потерять 200т.р. в связи с нерабочим терминалом, довольно таки неприятно, но для такой организации как Сбер, данные суммы очевидно не существенны. До этого декабря, всегда считал, что на данном этапе времени в цифровом пространстве Сбер банк номер один. Но по каким-то причинам, это стало просто наихудшее обслуживание из всех знакомых банков, и если посмотреть на другие отзывы на эквайринг от Сбера, видимо проблема не только в нашем регионе (Иркутская область), проблемы все такие же, долгое обслуживание, все терминалы б/у, старые, грязные, затертые (ладно внешний вид, но были бы они хотя бы рабочими), банк фактически просто заставляет нас искать данные услуги в других организациях. 

Сбербанк
Сбербанк
2022-12-30T16:45:10+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами и сейчас вопрос решен. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-786812343146
2023-02-23T11:04:42+03:00
Проблема решена, проблемы периодически возникают до сих пор, но тех.поддержка стала реагировать гораздо оперативнее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022