Сменил телефон, заблокировали карту!
Сбербанк стал полным отстоем. И очень отвратительно, что там работают такие сотрудники в безопасности как некая Виктория (номер сотрудника 74****).
История следующая. Обновил телефон и перевыпустил сим-карту с тем же номером.
И, вдруг, заблокировали Сбербанк Онлайн.
Звоню по 900. Назвал кодовое слово и адрес. Всё хорошо, Вам перезвонят из Службы безопасности Сбербанка.🤦♂️🎅
Перезвонила эта волшебная Виктория. Задала еще десяток вопросов, в том числе: мой почтовый индекс, адрес магазина в который я хожу, сколько я снимал денег сегодня, мой возраст, марку гаджета на который я установил симку, сумму ежемесячного платежа по потребкредиту (которого я не имею) и так далее. Прочитала лекцию - страшилку про мошенников из МВД и "Сбера". Я, конечно, такую лекцию с моим опытом работы в ЦБ не хуже ее прочел бы. Взяла паузу...
И, эврика, Ваша карта заблокирована (теперь и карта). Причем тут смена телефона с симкой и моя идентификация по 115-ФЗ (на все вопросы были предоставлены ответы)? Ответ поразил. На основании пункта (бла-бла-бла) банк имеет право. Ещё раз отмечу, что и по форме и по содержанию все ответы были предоставлены.
Жаль, что в Сбере такие сотрудники, а ещё больше жаль своего времени. Нахрена мне нужна была эта беседа с двумя сотрудниками (двухфакторная идентификация), которые "охраняют кукурузу", а вопросы клиентов не решают. Высокотехнологичный банк (биг дэйта, эджайл, блокчейн, машин-лернинг).🤦♂️
Теперь я, наверное, в последний раз схожу в Сбер, что бы закрыть окончательно свои счета там. Виктории (номер 74****) из Зеленого предлагаю включить в перечень вопросов для клиентов: "С кем и когда они трахались за последний месяц и по какому случаю". Ее вопросы оказались также бессмыслены, как и ее пребывание на рабочего месте.
Хотя, я бы ее для начала просто лишил премии.
Жалаю вам, друзья, скорее сбежать из этого высокотехнологичного банка. Банковская система у нас насчитывает 361 кредитную организацию, а система страхования вкладов, к созданию которой и Ваш коллега также приложил руку, гарантирует вкладчикам до 1,4 млн.рублей в каждом из них.
Времени, конечно, жаль. Отвык я уже от походов в Сбер, но неприятнось эту мы переживем... А Минфину, ЦБ и депутатам в наступающем новом году желаю принимать больше всяких и разных законов, направленных на крушение монополии старого Зеленого Змея в стране.
#Сбербанк
P.S.: Пожалуй, опубликую еще и на Бинки.ру)))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...