Скидка 0,3% для покупателя в Домклик

28.12.2022 13:58
1636
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Продаю свою квартиру на Домклик. 15.11.2022 г. направила заявку на скидку 0,3% для потенциальных покупателей, указала номер своей квартиры (условие банка). Все условия прочитала, соблюдаю, не редактирую и т.д.. Дождалась ,пока скидка применяться и стала видна покупателям. Показала квартиру (скидка была применина видна покупателю). 

06.12.2022 г. Сделала скриншоты опубликованного объявления со скидкой.

07.12.2022г. покупатель с одобренной ипотекой выбрал мою квартиру на Домклик. До 10.12.2022 г. загрузила необходимые документы продавца, загрузили документы покупателя ,его представителя, все в чате. Несколько раз уточняли по скидке, применилась ли она. Есть уведомление на домклик,что покупатель выбрал мою квартиру со скидкой 7 декабря.

23.12.2022 загрузила приказ из органов опеки,сообщила в чат, запросила звонок, со скидкой все в порядке - уточнила. Ждала два дня одобрения недвижимости. 26.12.2022 г. Запросила 2 звонка от менеджера ,который не так и не связался со мной.

Утром 27.12.2022 менеджер вышел на связь и сообщил по моему вопросу ,что причина ожидания одобрения недвижимости скидка 0,3% для покупателя!!! Затем в чате продублировал, что скидка не применится,т.к. покупатель якобы выбрал недвижимость до применения скидки. Даже после того ,как я отправила в чат скрины от 6го декабря со скидкой, менеджер утверждает в чате ,что покупатель выбрал недвижимость до применения скидки! ...

После ещё 3х попыток объяснить по телефону менеджеру о праве покупателя на скидку, менеджер прислал в чат инструкцию по получению значка "скидка 0,3 %для покупателя" - ...укажите номер квартиры... Как???? Я же указала,получила значек в течение 14 дней и предложила покупателю оформить сделку на домклик ... 

Последний звонок менеджера по поводу вопроса по скидке добил... Она утверждает ,что на моем скрине не видно номера квартиры... Т е. Я по мнению этого менеджера нарисовала себе табличку со скидкой???? Ужас 

ВЫВОД : либо банк таким образом отодвигает дату сделки на январь, либо вынуждает покупателя оформляться без скидки...

ВОПРОС:зачем тогда вообще услуги банка через домклик???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-16T13:28:57+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем его без зачёта оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2022-12-30T12:48:29+03:00
Здравствуйте! В объявлении надо указать номер квартиры/кадастровый номер в поле "Скидка 0,3% для покупателя". На главной странице Домклик нажать "мои объявления"- напротив объявления нажать "Редактировать". Если появится ошибка, создайте обращение в разделе "Помощь" в личном кабинете Домклик и приложите скриншоты. Если объявление автоматически снято с публикации после окончания срока публикации, в нем верные данные и оно размещалось вручную, то можно его восстановить из архива. Скидка должна остаться. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 316
отзыва
6 833
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025