Жалоба на СберМегаМаркет (группа Сбер)

07.01.2023 15:49
1847
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Сотрудники из СберМегаМаркет проблему решать не хотят и отвечают стандартными отписками, поэтому пишу отзыв здесь. 18.11.22 мной была заказана искусственная ель Beatrees 1031521 на Новый год, при этом была полностью оплачена стоимость и выбран удобный ПВЗ недалеко от дома. Доставка была обещана на 28.11, однако, вовремя заказ не приехал. 01.12.22 мне поступил звонок от службы доставки Boxberry, которая является субподрядчиком. Оператор сообщила, что мой заказ является крупногабаритным и доставка не будет осуществлена в выбранный ПВЗ, и необходимо лично явиться на склад Boxberry на окраине города и забрать товар. В течение следующих нескольких дней я звонил и в службу поддержки СММ, и в Boxberry с целью выяснить, в чем причина, и требованием доставить товар в тот ПВЗ, который был указан при оформлении. 05.12.22 мне пришло СМС от Boxberry, в котором было написано, что заказ все-таки будет доставлен в ПВЗ, но не в тот, который я выбирал, а в какой-то другой. По их словам это единственный ПВЗ в городе, который может принять крупногабаритный товар, а выбранный мной ПВЗ физически не может принять товар такого размера. Я сделал вывод, что вина за неправильную доставку лежит на СММ как на маркетплейсе, который позволил мне оформить и оплатить заказ с доставкой в ПВЗ, который заведомо не мог этот товар принять. 07.12.22 я зарегистрировал обращение на сайте СММ с требованием разобраться в данной ситуации и доставить товар в тот ПВЗ, который изначально был указан при оформлении или же обеспечить доставку на дом, если служба доставки отказывается предоставить возможность доставить товар в ПВЗ. Далее в течение 2-х недель я регулярно звонил в СММ с требованием дать ответ по обращению, однако, операторы давали стандартные ответы и обещания, что мое обращение в приоритете и ответ на него должен поступить "вот буквально сейчас". Также мне дополнительно пришлось дважды продлевать срок хранения товара в ПВЗ, так как СММ не успевал дать ответ по обращению. 21.12.22 я так и не дождался ответа + накануне Нового года времени ждать эту елку уже не было. Я заказал легковое такси стоимостью 205р до адреса нового ПВЗ, получил товар. Однако, коробка такого размера не влезла бы в легковое такси, поэтому обратно пришлось вызвать грузовое такси стоимостью 720р. По приезду домой не было ни сил, ни желания дальше разбираться с СММ, поэтому я решил сначала дождаться их ответа по обращению. 06.01.23 пришел ответ по обращению (через месяц, если что, хотя срок рассмотрения - 7 рабочих дней), в котором указано, что СММ очень сильно извиняется и возвращает мне 200 бонусных рублей на счет в СММ. Во-первых, я не собираюсь больше пользоваться услугами СММ, и бонусные рубли мне не нужны, во-вторых, это даже близко не так сумма, которую пришлось дополнительно потратить на доставку товара. Через оператора по телефону я повторно открыл это обращение, загрузил в него скриншоты поездок с указанной ценой и потребовал возмещения на карту, на что через 15 мин получил стандартную отписку, что СММ просто маркетплейс, ничего никому не должен и выплатит мне лишь 200р на бонусный счет. Разбираться дальше в приватном чате СММ смысла не вижу, поэтому буду оставлять подобные отзывы на других площадках с целью выйти на представителя СММ чуть более адекватного, чем те, с кем мне пришлось общаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-29T17:55:17+03:00
Отзыв адресован не банку, а экосистеме. Так как отдельного рейтинга для них у нас нет, принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-01-07T16:27:09+03:00
Здравствуйте! Маркетплейс не работает как продавец, у нас нет своих товаров, поэтому вернуть деньги за доставку мы не можем. Вам были начислены 200 бонусных рублей, другой вид компенсации не предусмотрен. Простите за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 166
отзыва
7 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025