Свое дело - бесполезный сервис
Очень хочется получить объяснение банка и цитату из пункта правил сервиса "Свое дело", который говорит о том, что поступления из стороннего банка на карту Сбера, привязанную к их же сервису "Свое дело", не участвуют в автоматическом формировании чеков.
Итак, понадобилось оформить некоторые поступления как у самозанятого, для чего я завела отдельную карту в Сбербанке и подключила сервис "Свое дело", который автоматически формирует чеки на поступлениях и передает информацию в налоговую, где так же автоматом рассчитывается налог. Это все в каком-то идеальном мире происходит, как я через полгода поняла.
Сначала все было хорошо, налог начисляется, я даже не следила за чеками в приложении Сбербанка, потому что оно (свое дело, формирование чеков и получение информации о начисленном налоге) сначала толком и не работало. А потом раз - нет налога, 2 - нет налога. Запросила у банка разьяснить, почему с поступлений в октябре 2022 года не сформированы чеки.
Ответ шикарный, цитирую:
Обращение № 230117-0084-308000 от 17.01.2023
Исполнитель: С-ко Е., специалист ПАО Сбербанк
Причина обращения:
Вы обратились в банк с просьбой предоставить официальный ответ по отсутствию автоматического формирования чека от 17.10.222 и 16.11.2022 по сервису " Свое дело" и предоставить информацию где можно ознакомиться с правилами формирования чеков.
Решение:
Описание самого сервиса и дополнительных услуг и вопросы-ответы по ведению деятельности, налогам и др. вопросы расположены на сайте банка по ссылке: https://sberbank.com/sms/rl?url=/ru/svoedelo В соответствии с внутренними нормативными документами банка возможна такая ситуация: условие для автоматического формирования чека выполняется. Но по техническим причинам система может определить транзакцию как перевод со счёта внешнего участника. И автоматического формирования чека может не произойти. По операциям от 17.10.2022 и 16.11.2022 не произошло формирование чеков по технически причинам. Данный ответ является официальным подтверждением указанной информации. Рекомендуем Вам самостоятельно произвести формирование чеков. 28.10.2022 на Вашу карту поступил перевод с карты ЕCMC3984 размере 200р. Даная операция отражена в выписке по карте предоставленной Вами. Вы можете самостоятельно отозвать чек, если не требуется чек по операции.
Мой вывод: мне такой неработающий сервис не нужен, тем более не нужна карта, платная причем, абсолютно бесполезная.
Наверняка ваш продукт стоил ооочень много денег и ресурсов, но уточните у своих специалистов, какие задачи клиента он должен был решить и решил ли?
Я вывод сделала - ваш банк для меня встает не просто на последнее место, а выбывает из списка банков.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...