Разблокировка счетов по делу о банкротстве
Здравствуйте.
Я, прошла процесс по банкротству, который завершен 18.01.2023. На сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ) информация была отражена 19.01.2023.
На данный момент счета не разблокированны. Мною оставлено обращением в банк. Со мной сегодня связался сотрудник З-ая Екатерина. Которая утверждает, что на сайте ЕФРСБ информации нет и вообще должно пройти 10 дней с момента решения для подачи аппеляции, а только потом мои счета будут разблокированны. Сотрудник не владеет законодательной базой, ведет себя не корректно. Целью звонка вообще не ясно, что являлось. Может сначало нужно подготовить ответ, а только потом звонить клиентам.
Я консультировалась на горячей линии вашего банка и в отделении при смене паспортных данных, мне ни один сотрудник не сказал про 10 дней аппеляции. Это вообще не законно, на чем настаиваю я, ЦБ РФ и мои юристы. Ответ от Вашего сотрудника:
Евгения Сергеевна, ваше обращение 230127-0957-346600 от 27.01.2023 рассмотрено. Для снятия ограничений необходимо предоставить определение суда с отметкой о вступлении в законную силу. Дождитесь истечения срока апелляции или обратитесь к Финансовому управляющему для размещения информации на ЕФРСБ(old.bankrot.fedresurs.ru) о завершении процедуры банкротства по делу №А41-74**/2021 в рамках исполнения требований Закона №127-ФЗ. СберБанк
Как поясняет ЦБ:
Банки должны без задержек после завершения процедуры банкротства гражданина предоставлять доступ к его банковским счетам. Об этом заявил в своем информационном письме Центробанк, комментируя поступающие обращениями по вопросу применения кредитными организациями закона о банкротстве.
«В соответствии со статьей 858 Гражданского кодекса Российской Федерации ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, допускается в случаях, предусмотренных законом.
Ограничения распоряжения денежными средствами, предусмотренные федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» в качестве последствий введения процедуры реструктуризации долгов гражданина, последствий признания гражданина банкротом и введения процедуры реализации имущества, не применяются после прекращения производства по делу о банкротстве, завершения реструктуризации долгов гражданина, завершения реализации имущества гражданина», — говорится в письме.
Чтобы вовремя получать информацию о прекращении дела о банкротстве гражданина, завершении реструктуризации его долгов или реализации имущества, банкам следует вести регулярный мониторинг Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ), отмечает ЦБ.
После опубликования сведений о завершении процедуры банкротства в ЕФРСБ закон дает банкам и третьим лицам пять рабочих дней на то, чтобы с ними ознакомиться, а затем предпринять соответствующие шаги, в частности, вновь дать гражданину доступ к его банковским счетам.
В соответствии с вышеизложенным прошу разблокировать мои счета в течении 3 рабочих дней. В противном случае планирую обращаться с жалобой в ЦБ РФ. А так же прошу провести работу сотрудником на знание законодательства по делам о банкротстве и пользование сайтом ЕФРСБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Сдал биометрию быстро
Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал...