Разблокировка счетов по делу о банкротстве

27.01.2023 16:17
1875
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте.

Я, прошла процесс по банкротству, который завершен 18.01.2023. На сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ) информация была отражена 19.01.2023.
На данный момент счета не разблокированны. Мною оставлено обращением в банк. Со мной сегодня связался сотрудник З-ая Екатерина. Которая утверждает, что на сайте ЕФРСБ информации нет и вообще должно пройти 10 дней с момента решения для подачи аппеляции, а только потом мои счета будут разблокированны. Сотрудник не владеет законодательной базой, ведет себя не корректно. Целью звонка вообще не ясно, что являлось. Может сначало нужно подготовить ответ, а только потом звонить клиентам. Я консультировалась на горячей линии вашего банка и в отделении при смене паспортных данных, мне ни один сотрудник не сказал про 10 дней аппеляции. Это вообще не законно, на чем настаиваю я, ЦБ РФ и мои юристы. Ответ от Вашего сотрудника:
Евгения Сергеевна, ваше обращение 230127-0957-346600 от 27.01.2023 рассмотрено. Для снятия ограничений необходимо предоставить определение суда с отметкой о вступлении в законную силу. Дождитесь истечения срока апелляции или обратитесь к Финансовому управляющему для размещения информации на ЕФРСБ(old.bankrot.fedresurs.ru) о завершении процедуры банкротства по делу №А41-74**/2021 в рамках исполнения требований Закона №127-ФЗ. СберБанк


Как поясняет ЦБ:
Банки должны без задержек после завершения процедуры банкротства гражданина предоставлять доступ к его банковским счетам. Об этом заявил в своем информационном письме Центробанк, комментируя поступающие обращениями по вопросу применения кредитными организациями закона о банкротстве.

«В соответствии со статьей 858 Гражданского кодекса Российской Федерации ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, допускается в случаях, предусмотренных законом. Ограничения распоряжения денежными средствами, предусмотренные федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» в качестве последствий введения процедуры реструктуризации долгов гражданина, последствий признания гражданина банкротом и введения процедуры реализации имущества, не применяются после прекращения производства по делу о банкротстве, завершения реструктуризации долгов гражданина, завершения реализации имущества гражданина», — говорится в письме.

Чтобы вовремя получать информацию о прекращении дела о банкротстве гражданина, завершении реструктуризации его долгов или реализации имущества, банкам следует вести регулярный мониторинг Единого федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ), отмечает ЦБ.

После опубликования сведений о завершении процедуры банкротства в ЕФРСБ закон дает банкам и третьим лицам пять рабочих дней на то, чтобы с ними ознакомиться, а затем предпринять соответствующие шаги, в частности, вновь дать гражданину доступ к его банковским счетам.

В соответствии с вышеизложенным прошу разблокировать мои счета в течении 3 рабочих дней. В противном случае планирую обращаться с жалобой в ЦБ РФ. А так же прошу провести работу сотрудником на знание законодательства по делам о банкротстве и пользование сайтом ЕФРСБ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-13T16:03:27+03:00
Принимаем отзыв без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 д) правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2023-02-16T05:30:54+03:00
Здравствуйте! Мы с коллегами сняли ограничения с ваших счетов после завершения процедуры банкротства. Деньги доступны на ваших счетах. Также я проверила предоставленный ответ по обращению. Ошибок нет, на момент вашего обращения на ЕФРСБ не было информации, а срок апелляции истекал 28.01.2023. Ваши замечания мы учтем. Буду благодарна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 983
отзывов
7 577
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025