Банк не информирует об окончании льготного периода и начисляет проценты

28.01.2023 09:55
1900
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь кредиткой Сбербанка с льготным периодом 120 дней. В конце ноября совершила крупную покупку, израсходовав весь лимит. Минимальный платеж нужно было внести до конца декабря, но я забыла и внесла только в начале января, заплатив штраф за просрочку (Сбербанк при этом даже пуш не прислал о возникновении просрочки). Предполагала, что льготный период из-за этого закончится, но нет: в приложении было написано, что льготный период действует до конца марта и можно до конца марта внести всю сумму. Скриншот ниже сделан сегодня, сумма уже меньше, но суть та же. Я расслабилась и пополняла карту мелкими суммами.

undefined

Однако в конце марта я обнаружила, что сумма для внесения до 31 марта и общая сумма задолженности отличаются примерно на 2 тысячи рублей. Написала в поддержку - мне ответили, что льготного периода нет, а до 31 марта надо погасить траты, совершенные в декабре. Как я об этом должна была догадаться, история умалчивает. Какую сумму нужно внести, чтобы снова все покупки были в грейс, я тоже нигде не нашла. Ни на одном экране в приложении нет информации о том, на какую сумму сейчас начисляются проценты. Сбербанк просто втихаря начисляет вам проценты.
Обращение в банк составила, но на какой-то положительный результат не надеюсь - это же Сбер. От использования кредитки скорее всего откажусь в пользу Тинькофф с более прозрачными условиями.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-02-09T08:31:07+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 04.03.2023 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем
user-45349533050
2023-02-10T19:06:47+03:00
Уважаемый администратор, банк не запросил никаких сведений, кроме номера телефона. Я не хочу общаться с банком по этому вопросу по телефону, хочу, чтобы банк публично признал, что вводит клиентов в заблуждение, показывая льготный период там, где его нет.
Сбербанк
Сбербанк
2023-01-29T13:41:20+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, нарушений при расчёте задолженности нет. На текущий день информация по кредитной карте в СберБанке Онлайн отображается правильно. Подробный ответ с расчётами можете получить в офисе банка с паспортом, назвав номер обращения 230128 0003 719200. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025