Банк не информирует об окончании льготного периода и начисляет проценты
Пользуюсь кредиткой Сбербанка с льготным периодом 120 дней. В конце ноября совершила крупную покупку, израсходовав весь лимит. Минимальный платеж нужно было внести до конца декабря, но я забыла и внесла только в начале января, заплатив штраф за просрочку (Сбербанк при этом даже пуш не прислал о возникновении просрочки). Предполагала, что льготный период из-за этого закончится, но нет: в приложении было написано, что льготный период действует до конца марта и можно до конца марта внести всю сумму. Скриншот ниже сделан сегодня, сумма уже меньше, но суть та же. Я расслабилась и пополняла карту мелкими суммами.

Однако в конце марта я обнаружила, что сумма для внесения до 31 марта и общая сумма задолженности отличаются примерно на 2 тысячи рублей. Написала в поддержку - мне ответили, что льготного периода нет, а до 31 марта надо погасить траты, совершенные в декабре. Как я об этом должна была догадаться, история умалчивает. Какую сумму нужно внести, чтобы снова все покупки были в грейс, я тоже нигде не нашла. Ни на одном экране в приложении нет информации о том, на какую сумму сейчас начисляются проценты. Сбербанк просто втихаря начисляет вам проценты.
Обращение в банк составила, но на какой-то положительный результат не надеюсь - это же Сбер. От использования кредитки скорее всего откажусь в пользу Тинькофф с более прозрачными условиями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции
10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут...
Благодарности
Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно...
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...