Мошенники
В конце января 2023 года мне звонили мошенники с номера 8-495-*****-99 и спрашивали от имени банка Романа (сама я женщина). После кучи звонков я передала трубку родственнику, чтобы он послал их. После этого в Сбербанке появилась заявка на кредит.
Я оставила обращение в банке, чтобы разобрались, почему мошенники звонят мне с левых номеров, представляются Сбером, требуют какого-то Романа, которого я не знаю вообще, а потом без моего ведома и согласия подключают кредит.
Оставила сначала одно обращение, по которому на мои вопросы не ответили и проблему с мошенниками и кредитами не решили.
Далее написала ещё раз в чат приложения Сбербанка. В итоге спустя 3 часа! общения с их поддержкой в чате выяснилось, что мне действительно поступали звонки из Сбербанка, но время этих звонков абсолютно не совпадало со временем звонков мошенников (других звонков от Сбербанка в это время не было).
Далее я отправляла им файлом детализацию звонков оператора связи с моего номера (где черным по белому было написано, что в то время, когда пишут операторы в поддержке банка, никто мне не звонил, а звонили мошенники в другое время). В ответ на это операторы в банке подтверждали, что по документу из детализации права я и банк мне не звонил в написанное им время, а звонили мошенники с другого номера в другое время. Однако в системе банка информация такова, а значит они правы (на самом деле нет).
В итоге мой диалог с поддержкой банка перерос в то, что они начали меня убеждать, что это не мошенники, но на вопрос о том, принадлежит ли Сбербанку номер 8-495-*****-99, ответить они мне не могут (составили очередное обращение №230128-0991-844300 от 28.01.2023, которое переносили сначала на 05.02.2023, потом на 08.02.2023, потом на 12.02.2023 и до сих пор никакого ответа и решения данного вопроса нет).
Также не ответили они мне и на другие вопросы, которые я сформулирую здесь:
1. Принадлежит ли номер 8-495-*****-99 Сбербанку?
2. Если нет, то почему после разговора с мошенниками Сбербанк ничего не сделал, чтобы разобраться в данной ситуации и помочь своему клиенту (даже после того, как клиент настойчиво попросил об этом)?
3. Почему вы подключили заявку на кредит не то что без согласия клиента, а даже без его физического и фактического участия?
4. Если да, то почему ваши операторы звонят на номер, который принадлежит женщине (и у вас в системе эта информация подтвердилась), а спрашивают какого-то непонятного Романа?
5. Почему подключают кредитные продукты клиенту не просто тогда, когда он в этом не принимал ни малейшего участия и не давал никакого согласия, а подключают кредит женщине после разговора с мужчиной? Это что вообще такое?
6. Почему операторы до сих пор даже не попытались разобраться в ситуации (прошло уже 2 недели, но вопрос не решён даже близко)?
7. Почему после обращения к вам в поддержку с жвлобой на мошенников вы вместо того, чтобы содействовать клиенту в решении проблемы, сначала просто обманом отказываетесь ему помогать, а потом и вовсе пытаетесь объяснить ему, что проблема вообще ерунда (при этом никак не решая ее)?
Это обращение с жвлобой на Сбербанк специально для сайта Банки.ру. Если после этого от банка не последует решения вопроса, я буду вынуждена писать в ЦБ. И я это сделаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о кредитных картах Сбербанка
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Возврат комиссии
Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на...