Мошенники

09.02.2023 02:52
7287
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце января 2023 года мне звонили мошенники с номера 8-495-*****-99 и спрашивали от имени банка Романа (сама я женщина). После кучи звонков я передала трубку родственнику, чтобы он послал их. После этого в Сбербанке появилась заявка на кредит.

Я оставила обращение в банке, чтобы разобрались, почему мошенники звонят мне с левых номеров, представляются Сбером, требуют какого-то Романа, которого я не знаю вообще, а потом без моего ведома и согласия подключают кредит.

Оставила сначала одно обращение, по которому на мои вопросы не ответили и проблему с мошенниками и кредитами не решили.

Далее написала ещё раз в чат приложения Сбербанка. В итоге спустя 3 часа! общения с их поддержкой в чате выяснилось, что мне действительно поступали звонки из Сбербанка, но время этих звонков абсолютно не совпадало со временем звонков мошенников (других звонков от Сбербанка в это время не было).

Далее я отправляла им файлом детализацию звонков оператора связи с моего номера (где черным по белому было написано, что в то время, когда пишут операторы в поддержке банка, никто мне не звонил, а звонили мошенники в другое время). В ответ на это операторы в банке подтверждали, что по документу из детализации права я и банк мне не звонил в написанное им время, а звонили мошенники с другого номера в другое время. Однако в системе банка информация такова, а значит они правы (на самом деле нет). 

В итоге мой диалог с поддержкой банка перерос в то, что они начали меня убеждать, что это не мошенники, но на вопрос о том, принадлежит ли Сбербанку номер 8-495-*****-99, ответить они мне не могут (составили очередное обращение №230128-0991-844300 от 28.01.2023, которое переносили сначала на 05.02.2023, потом на 08.02.2023, потом на 12.02.2023 и до сих пор никакого ответа и решения данного вопроса нет). 

Также не ответили они мне и на другие вопросы, которые я сформулирую здесь:

1. Принадлежит ли номер 8-495-*****-99 Сбербанку?

2. Если нет, то почему после разговора с мошенниками Сбербанк ничего не сделал, чтобы разобраться в данной ситуации и помочь своему клиенту (даже после того, как клиент настойчиво попросил об этом)? 

3. Почему вы подключили заявку на кредит не то что без согласия клиента, а даже без его физического и фактического участия?

4. Если да, то почему ваши операторы звонят на номер, который принадлежит женщине (и у вас в системе эта информация подтвердилась), а спрашивают какого-то непонятного Романа? 

5. Почему подключают кредитные продукты клиенту не просто тогда, когда он в этом не принимал ни малейшего участия и не давал никакого согласия, а подключают кредит женщине после разговора с мужчиной? Это что вообще такое?

6. Почему операторы до сих пор даже не попытались разобраться в ситуации (прошло уже 2 недели, но вопрос не решён даже близко)?

7. Почему после обращения к вам в поддержку с жвлобой на мошенников вы вместо того, чтобы содействовать клиенту в решении проблемы, сначала просто обманом отказываетесь ему помогать, а потом и вовсе пытаетесь объяснить ему, что проблема вообще ерунда (при этом никак не решая ее)?

Это обращение с жвлобой на Сбербанк специально для сайта Банки.ру. Если после этого от банка не последует решения вопроса, я буду вынуждена писать в ЦБ. И я это сделаю. 

Сбербанк
Сбербанк
2023-02-23T00:51:36+03:00
Добрый день! Ваш номер исключили из данных другого клиента. Заявка в Сбербанк Онлайн на кредитную карту от 26.01.2023 в статусе Черновик, она направится на рассмотрение только если вы подтвердите ее. В работе коллеги я нашла ошибки. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-143212830423
Вы ответили на мой вопрос лишь частично. Из вашего ответа я поняла, что звонили мне всё-таки сотрудники Сбербанка, а не мошенники. В таком случае, объясните, пожалуйста, почему ваши сотрудники звонят с "левых" номеров (в данном случае, номер 8-495-229-14-99), замаскированных под номер 900? 2. Почему в вашей поддержке (чат и номер 900) не могут ни подтвердить, ни опровергнуть, принадлежит ли вышеуказанный номер Сбербанку или нет? Мне как понимать, от вас звонок или нет? 3. Почему при моей попытке решить вопрос в чате, меня на протяжении часа просто отказывались консультировать, ссылаясь на "устаревшие данные"? После того, как я написала, что буду жаловаться на вас в ЦБ, данные моментально "обновились". 4. Почему у банка в системе данные о звонках на мой номер не совпадают с данными, которые я получила в детализации оператора связи (номера при этом совпадают)? 5. И самое главное: вы написали, что ваш сотрудник допустил ошибки. Извините, но то, что сотрудник звонит мужчине, разговаривает с мужчиной (никаких согласий на оформление чего-либо при этом не получает), а в итоге оформляет кредит женщине - это не ошибка. Это умышленное введение в заблуждение и мошенничество со стороны конкретного сотрудника. За такое вообще-то судить надо. Прокомментируйте конкретно этот момент. Ещё раз: я допускаю ошибку со стороны Сбербанка в том, что в вашей системе к моим данным каким-то образом попали данные чужого человека. Моя главная претензия описана в пункте 5. Прокомментируйте пункт 5 и ответьте заодно на остальные вопросы, которые я вам уже второй раз здесь пишу.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025