Ошибки банка не устраняются - хамское отношение к клиентам
Подавал три месяца назад на ипотеку-одобрили, но квартиру которую я хотел купить, уже купили,я не успел. Спустя три месяца, одобрение закончилось,я прошел опрос о том,почему не взял ипотеку, ну и на этом как бы всё. Спустя некоторое время я решил опять взять ипотеку,но уже на постройку дома на своем участке, но получил отказ. Уточняя почему отказ,я наткнулся на то,что у меня предыдущая ипотека числится как на рассмотрении,но в кредитном потенциале обременения на 5 с лишним миллионов уже висят как у меня так и у жены. Т.е. ипотеку я не брал-но обременение висит. Ок...понимаю технический какой то сбой. И я решил его исправить ,позвонив в банк...и тут ....ЦИРК НАЧИНАЕТСЯ:
Итак поехали. Звоню в банкна номер 900, те переводят на домклик, срабатывает автоинформатор с двумя вариантами на выбор с кем соединить: вопрос по действуещей ипотеке-нажмите один, по снятию обременения-нажмите два...И всё)))) Ну выбираю один..это как то ближе к моему вопросу.. Отвечает девушка-рассказываю всю мою историю-говорит вы позвонили по сопровождению действующей ипотеке-это не ко мне. Ну на мой вопрос ,какой вариант из двух мне надо было выбрать-ответа не последовало.. Ну ладно-переводит на следующего сотрудника..., опять объясняю всю историю. В итоге с горем попалам в чате создаю тему и кидаю скриншоты, но... она их не видит,говорит технический сбой, и создает сама два обращения, видимо опять технический сбой(поэтому сразу два). Говорит позвоните через час ,эти вопросы быстро решаются и в течении час решат.Через час ,после повторной процедуры дозвона , просят позвонить через сутки. На следующий день звоню- и дежавю..все тоже самое... Ладно -пишу в чат-спрашиваю,сколько еще ждать решения ваших косяков-ответ - имеем право три дня рассматривать. Ну ,говорю,уже третий срок появился. Ок. Через 5 суток в чате спрашиваю-что с решением? Вчера не ответили, а сегодня пришел ответ : ваша заявка перенесена в отказ-до свидания))))) Вы серьезно????????Все скриншоты были приложены в каждом из трех обращений. В тех двух обращениях, созданных оператором -отказ, а в чате сначала попросили скриншоты ,которые и так у них в чате есть, и через минуту отказ ..Отказ в чем???? В устранении технических багов в вашем банке?? Я надеюсь кто то прочитет этот текст, и хоть что то сделает-а не пинать клиента неделю по операторам,которые ровным счетом ничего и не сделали...я больше усилий приложил для решения данного вопроса , а не они. Спасибо. Скрины переписок прикладываю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...
Выражаю благодарность
Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех...
Опережая вопрос
Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки...