Сбербанк не знает, как работает собственный интернет-эквайринг
Моя компания хотела начать принимать платежи через соц. сеть, поэтому была оставлена заявка на сайте Сбера для подключения интернет-эквайринга. Мне перезвонили и сообщили о том, что подключение возможно и сообщили обо всех требованиях. А так же уточнили, что интернет-эквайринг от Сбербанка наша компания может использовать вне зависимости от того, где открыт расчетный счет - в Сбере или другом банке. После того, как была получена вся необходимая информация и принято решение работать через Сбербанк - отправил заявку на подключение к интернет-эквайрингу. После этого через пару дней, мне перезвонил сотрудник Сбербанка Александр и сообщил, что подключение не возможно и для успешного подключения необходимо иметь открытый расчетный счет для юр.лица в Сбербанке. Если расчетный счет открыт в другом банке - то подключение не возможно. Я сообщил о том, что ранее уже общался с другими менеджерами и изучил информацию предоставленную на сайте самого Сбербанка - ограничений нет. И меня уверили, что подключение возможно. На что Александр еще раз утвердительно сообщил - подключить не можем если расчетный счет открыт не в Сбербанке. Мы попращались. Через несколько минут он перезвонил мне и извинился - сообщив, что подключение возможно через сервисы Юкасса, если счет открыт в другом банке. Я еще раз уточнил, верно ли мне предоставляют информацию - на что получил еще один утвердительный ответ - да, мы Вам предоставить услугу интернет-эквайринга не можем т.к. подключаем только тех у кого расчетный счет открыт в Сбербанке. Я усомнился и оставил еще одну заявку для повторной консультации. Мне перезвонили и утвердительно сообщили, что подключение возможно. Я говорю, что мне сказали что нет - на что получил смешной ответ - раз Вам сказали что нельзя - значит нельзя)). Далее все таки утвердительно ответили - Счет может быть открыт в любом банке. И составили со мной заявку по телефону на подключение. Далее через пару дней мне перезвонил все тот же Александр и спросил меня - не ошибочно ли я отправил повторную заявку? Я ответил что нет, и мне гарантированно дали ответ - что подключение возможно. Он снова сообщил что нет - не возможно. Потом сообщил, что все таки возможно но это сложно. Тогда я попросил еще раз все проверить и уточнить - мне хотелось получить достоверную информацию, так же я обратил его внимание на то, что был возмущен, что Сбербанк вводит меня в заблуждение. Через некоторое время снова перезвонил Александр и принес извинения сообщив, что подключение все таки возможно и не важно где открыт счет в Сбербанке или в другом банке. И предложил продолжить подключение. Поняв не компетентность данного сотрудника я попросил его сменить мне менеджера для продолжения работы. После этого со мной связался другой сотрудник Екатерина которая закидывала меня ссылками и не дала ни одного внятного ответа по подключению. Так же от нее я узнал, о том, что если я хочу оставить жалобу на сотрудника - я могу оставить ее на сайте банки.ру. Уважаемые руководители выше указанных сотрудников. Проведите пожалуйста работу с данными кадрами. Я потратил неделю времени и неделю нервов разбираясь что у Вас работает, а что нет. В итоге я так и не получил нужную мне информацию касаемо подключения. Надеюсь этот отзыв исправит ситуацию. А пока не рекомендую интернет-эквайринг от Сбербанка, только в замешательство могут ввести, а потом принести извинения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Эквайринг и открытие счёта
27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из...
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...
Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк
С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно...