Деньги списали и потеряли. Возврат не оформляют

26.02.2023 21:11
2216
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Честно, всегда было только хорошее впечатление о банке. Быстро, надёжно, если проблема возникала - сотрудники оперативно помогали решить ее. Но сегодняшний случай перечеркнул все доверие к банку. 

Заказала товар на "хваленном" СберМегаМаркете. Казалось бы, какая проблема может возникнуть в своей же экосистеме?! Прошел день, платеж не прошел, деньги списали. В истории платежей: "Подключение к SberPay. Исполняется банком".

Написала в приложении, позвонила на горячую линию. Ответ один. Да, мы видим, платеж застрял, мы создали обращение, чтобы разобраться в ситуациич ждите до марта. На минуточку, две недели!!!

Попросила отменить операцию и соответственно заказ и вернуть деньги. На что ответили, что это технически невозможно. Нужно ждать ответа по обращению.

То есть Сбербанк предлагает ждать две недели без денег, пока они будут разбираться, где в их же банке застряли деньги!   

Вопрос первый - как Сбербанк заблудился в трёх соснах (своих же транзикациях)?

Вопрос второй - почему я должна сидеть, ждать без денег, пока банк их бесплатно прокручивает?! И почему "технически невозможно" вернуть клиенту его деньги, поскольку ошибка на стороне банка, а уже после разбираться и "искать" деньги в своей системе?! И там уже разбирайтесь хоть месяц. 

Вопрос третий - почему Сбербанк втягивает клиентов в игры, которые выгодны только им?! Мои деньги у них. Заказ отменить я уже хочу, однако, не могу. Сделать новый заказ на другом маркет плейсе тоже не могу, поскольку не знаю, чем закончится вся эта ситуация. 

На все эти вопросы ни на горячей линии, ни в мобильном банке мне ответить не смогли. Ссылаясь за заученные фразы: "Нам жаль, но нужно дождаться до 10 марта ответа на обращение. Нам нужно разобраться, где сейчас деньги". Да у вас же в банке деньги!

И вот знаете, у меня "потерялись" при оплата товара 11 тыс. р., но даже страшно представить тех людей, у которых сумма оплаты была намного больше и также, как отвечают операторы, "где-то застряла" на две недели. Минимум. Ибо как мне ответили с мобильном банке "Обращение оформлено. Срок его рассмотрения: 10.03.2023 включительно. Если ваш вопрос окажется сложнее или потребует дополнительного расследования, мы направим оповещение с новой датой решения вопроса." 

Вобщем, денег нет, но вы держитесь.

Итог - деньги "потеряли" и исправить свою ошибку не спешат. В выигрыше только Сбербанк.

Сбербанк
Сбербанк
2023-03-01T15:07:36+03:00
Здравствуйте! Знаю, что коллеги вам позвонили и проконсультировали. В работе операторов я нашла ошибки. Уже провела обучение. Простите за неудобства С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025