С карты списали деньги на Яндекс не понятно за что, Сбербанк отказывается отменить платеж
С моей карты Сбербанка этой ночью списали 499 рублей не понятно за что с описанием YM YA.POCHTA GOROD MOSKVA RUSКод, при этом никаких новых подписок у меня в ЛК Яндекса нет (есть текущая со следующим платежом в ноябре). Ночью я позвонила в Сбербанк, оператор обещала отменить платеж, заблокировала карту и сказала подать заявку на ее перевыпуск. Сегодня данный платеж продолжает быть активным. Я опять позвонила оператору Сбербанка, которая мне ответила, что деньги мне не вернут (хотя ночью обещали вернуть!), т.к. я сама ввела свои данные когда-то в Яндексе в платежную форму, поэтому данные остались в системе и могут списываться с моего счета без подтверждения с моей стороны. Данные о том, кто получатель списанных с меня средств (какое юрлицо, какой номер счета) оператор предоставлять отказалась, сказала разбираться с Яндексом либо обращаться в правоохранительные органы. Хотя, повторюсь, в личном кабинете Яндекса у меня нет никаких новых подписок, единственная подписка будет продлеваться в ноябре и на другую сумму. Т.е. Яндекс получил данные моей карты и самовольно списывает деньги не понятно за что и Сбербанк покрывает мошенников, отказываясь отменять платеж или хотя бы предоставить мне данные о получателе средств. Получается, в следующий раз с меня спишут 10 000 рублей или 100 000 рублей и я концов не найду???

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...