Не начислены бонусы СберСпасибо

18.03.2023 07:56
2459
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12 марта сделала заказ на Сбермегамаркете на 18490 руб. Согласно условиям сбербанка и действующей акции маркетплейса за заказ в течение 5 дней должны быть начислены более 9000 бонусов Сберспасибо. На 18.03 бонусы не начислены. Сотрудник Сбербанка объяснил это сбоем в системе и сказал, что нужно подождать, причём неизвестно сколько. 

Вопросы и претензии:

1. Т.к. заказ был оформлен через сбермегамаркет, сктидки и бонусы предоставляемые при покупке напрямую в магазине (ситилинк) не действовали, т.е. я не получила сберспасибо и потеряла выгоду покупки напрямую в магазине

2. Сбербанк вместе с валдберрис и озоном участвуют в конкурсе "нагрей клиентов"? Почему такой вопрос пишу ниже.

3. Мне как клиенту все равно: получу я сберспасибо или баллы магазина, которые так же могу потратить на покупки. Т.е. сбермегамаркет и сбербанк проводят изменения в работе по собственной инициативе. Тогда почему маркет и сбербанк нарушают свои же условия по начислению бонусов в течение 5 дней, а я как клиент должна испытывать неудобства, финпотери из-за ваедения меня в заблуждение бонусами (при покупке в другом магазине я могла купить товар дешевле)

4. Если проблема действительно связана с переходом на новую систему, то почему нерабочая система запущена в работу? Не работает что-то, делайте откатку на старую версию, а новую доделывайте и тестируйте, но не на клиентах! Заработает, тогда запускайте! Если система не работает, то почему не сняли акции по начислению бонусов, которые не можете обработать? - Заработает начисление бонусов тогда и объявляйте акции, а сейчас вы фактически вводите клиентов в заблуждение.

5. Как работают Ваши ИТ-специалисты, если уже больше месяца точно не могут отладить работу системы. А с учётом того, что базах СБ хранятся данные для доступа к картам клиентов кто даст гарантию, что в случае "сбоя" Ваши ИТ-специалисты могут обеспечить защиту и восстановление этой информации?

6. Не понятно почему Сбер ID маркет может с СБ забрать, а по этому же ID не может передать СБ информацию о магазинах, размер возврата бонусов (до 50 от стоимости покупки) и, думаю, объёмы продаж сейчапокупке. Почему сторонние компании могут это делать ( недели две назад покупала билеты в нордвинд - отработали как положено), а собственная компания СБ - нет?

7. С учетом того, что цены в СБ маркете соотносимы с ценами в другихс очень не маленькие, СБ нужно будет себе в убыток работать, чтобы выплатить бонусы пр всем обязательствам.

8. Ответ один - СБ таким образом решили поднять продажи и кинуть клиентов, объявив потом, что призовой фонд закончился. 

Если я не права, верните мне бонусы. Мне все-равно, как клиенту, как вы это будете делать - хоть вручную.

Сбербанк
Сбербанк
2023-03-18T08:02:43+03:00
Добрый день! Действительно, из-за перехода на новую программу лояльности срок начисления бонусов увеличился. Извините за неудобства. Прошу ожидать С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025