Не начислены бонусы СберСпасибо
12 марта сделала заказ на Сбермегамаркете на 18490 руб. Согласно условиям сбербанка и действующей акции маркетплейса за заказ в течение 5 дней должны быть начислены более 9000 бонусов Сберспасибо. На 18.03 бонусы не начислены. Сотрудник Сбербанка объяснил это сбоем в системе и сказал, что нужно подождать, причём неизвестно сколько.
Вопросы и претензии:
1. Т.к. заказ был оформлен через сбермегамаркет, сктидки и бонусы предоставляемые при покупке напрямую в магазине (ситилинк) не действовали, т.е. я не получила сберспасибо и потеряла выгоду покупки напрямую в магазине
2. Сбербанк вместе с валдберрис и озоном участвуют в конкурсе "нагрей клиентов"? Почему такой вопрос пишу ниже.
3. Мне как клиенту все равно: получу я сберспасибо или баллы магазина, которые так же могу потратить на покупки. Т.е. сбермегамаркет и сбербанк проводят изменения в работе по собственной инициативе. Тогда почему маркет и сбербанк нарушают свои же условия по начислению бонусов в течение 5 дней, а я как клиент должна испытывать неудобства, финпотери из-за ваедения меня в заблуждение бонусами (при покупке в другом магазине я могла купить товар дешевле)
4. Если проблема действительно связана с переходом на новую систему, то почему нерабочая система запущена в работу? Не работает что-то, делайте откатку на старую версию, а новую доделывайте и тестируйте, но не на клиентах! Заработает, тогда запускайте! Если система не работает, то почему не сняли акции по начислению бонусов, которые не можете обработать? - Заработает начисление бонусов тогда и объявляйте акции, а сейчас вы фактически вводите клиентов в заблуждение.
5. Как работают Ваши ИТ-специалисты, если уже больше месяца точно не могут отладить работу системы. А с учётом того, что базах СБ хранятся данные для доступа к картам клиентов кто даст гарантию, что в случае "сбоя" Ваши ИТ-специалисты могут обеспечить защиту и восстановление этой информации?
6. Не понятно почему Сбер ID маркет может с СБ забрать, а по этому же ID не может передать СБ информацию о магазинах, размер возврата бонусов (до 50 от стоимости покупки) и, думаю, объёмы продаж сейчапокупке. Почему сторонние компании могут это делать ( недели две назад покупала билеты в нордвинд - отработали как положено), а собственная компания СБ - нет?
7. С учетом того, что цены в СБ маркете соотносимы с ценами в другихс очень не маленькие, СБ нужно будет себе в убыток работать, чтобы выплатить бонусы пр всем обязательствам.
8. Ответ один - СБ таким образом решили поднять продажи и кинуть клиентов, объявив потом, что призовой фонд закончился.
Если я не права, верните мне бонусы. Мне все-равно, как клиенту, как вы это будете делать - хоть вручную.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...