Проблема с обновлением паспорта онлайн
Проблема, судя по отзывам, далеко нередкая - после ввода новых паспортных данных онлайн (и через веб-версию, и через приложение) начинается проверка, но практически тут же завершается неудачно - "повторите операцию через несколько дней" - и так уже 2.5 месяца. По сервису МВД и в госуслугах всё давно уже естественно обновлено - старый паспорт не действует, указан новый. Из какой конкретно системы Сбер получает ответ, что всё наоборот, непонятно - поддержка "900" может только готовые скрипты зачитывать "приходите в отделение".
А ответ на последнее обращение это вообще шедевр, цитата: "Старый паспорт числится действительным в гос. органах (несмотря на то, что у них другая информация)." И на полном серьезе посоветовали обратиться в МВД с вопросом, почему на сайте при проверке и на Госуслугах они одну информацию возвращают, а в системы Сбера - другую. Для сравнения, даже банальная Почта России давно уже всё онлайн подтянула. Даже интересно, а эта функция вообще в принципе работает ли, у кого-нибудь получилось обновить данные онлайн?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...