Полная неадекватность. Договор является одновременно и действующим и расторгнутым
1. Обращаюсь в банк в ноябре 2022. Прошу предоставить копию договора банковского обслуживания. Говорят договор заключен 31.07.2012 №1797***. Копию договора предоставить не могут, мол не сохранили. Допустим. Всякое бывает.
2. В феврале 2023 взимают комиссию по зарплатной карте. Спрашиваю на основании какого договора со мной? Ответ потрясающий: на основании действующего договора банковского обслуживания от 31.07.2012. Допустим.Но тут же отвечают, что я данный договор расторгла еще 28.02.2013. Класно! Комиссию взимают на основании ДБО, который как сами отвечают расторгнут еще 10 лет назад. Бинго! (230206-0734-049100)
3. Идем дальше. В марте 2023 спрашиваю, а какой таки действующий договор? Если договор от 31.07.2012 расторгнут (если верить данной компании). Обращений в марте оставила штук 10, но вменяемого ответа не получила.
4. Договор является одновремено и действующим и расторгнутым 10 лет назад. Красавчики! Совсем доврались! Такому уровню еще поучиться надо. Уже ничего сотрудников даннного банка не смущает, видимо руководство такое...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...