Начинало "за здравие", закончилось "за упокой"...
В конце марта позвонила на горячую линию, нам необходимо было до конца месяца закрыть р/с в одном банке и открыть в сбербанк. Меня перевели на менеджера по имени Сабира, которая прислала анкету для открытия счёта. Первоначально вся задача состояла в открытии р/с в ПАО Сбербанк, перевод эквайринга на кассу 2в1 (ранее стоял эквайринг Сбербанка с р/с из другого банка, что было не удобно. Был 2,1% по эквайрингу.). Сабира прислала документы на подключение, со мной связались менеджеры, приехали, открыли счёт. День в день. Утром 30 марта 2023 запросила, вечером был счёт. Менеджеры приезжали Денис и девушка (простите, не запомнила имени). Очень приятные и компетентные сотрудники. Всё рассказали, подсказали, проконсультировали. Далее я попросила Сабиру перевести эквайринг на счёт Сбербанка (свежеоткрытий) и заменить кассу. Она обещала прислать некий договор на заполнение, просила прислать документы ИП. Всё это уже происходило 31 марта. Я выслала все документы, ответа не было. Как впоследствии выяснилось, до конца марта действовала программа по льготному подключению - 1% за эквайринг. Менеджер Сабира умолчала и, собственно, пропала. 4 апреля я в очередной раз набрала ей и напомнила о себе. Сабира просила на следующий день, то есть 5 апреля (!) написать ей на почту: "напомнить о себе". Затем у неё сломалась программа... (Всё возможно, конечно). я настоятельно просила, что бы хотя бы в среду-четверг у нас стол уже аппарат. В итоге в четверг, 6 апреля, выяснилось, что без оригинала договора подключение не возможно. В этот же день мы везем оригиналы в офис (срываясь с рабочего места). В субботу нам устанавливают терминал. Сегодня, 11.04.2023, я пытаюсь выяснить, также подождав, мало ли задерки какие, почему у нас не забирают старый эквайринг. А, как оказалось, я сама должна была оставлять заявку на отключение. И, когда зайдя в личный кабинет, я пытаюс отключить старый терминал, я замечаю, что по старому терминалу у меня 2,1% за транзакцию, а по новой кассе - 2,3%. Позвонив Сабире, выясняется, что такая % - ная ставка у нас продержиться аж до июня месяца, а потом уже будет зависить от оборота. На мой вопрос а как же акция, ведь первоначальный запрос с полной информацией о необходимости подключения поступил 30 марта (акция на 1%), Сабира решила на меня свалить то, что она "пропала" до 5 апреля. "Всё равно не успели бы привезти документы" (!!!) Напомню, что как только мы узнавали о необходимости везти оригиналы (а это было два раза), мы оперативно день в день их привозили. А тут ещё и вторая акция, которая сейчас на сайте сбербанка, https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/acquiring_total и у нас внезапно выходит 2,1%. То есть мы бы ничего не потеряли! Возможно разница не большая, но на круг выход сумма... Разговор с Сабирой был бесполезен. Очень жаль, что при весьма компетентных выездных сотрудниках, офис настолько "подкочал"... Слов нет. Компетенция вышеуказанного "офисного" сотрудника вызывает большие вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность!
Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип...
Эквайринг и открытие счёта
27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из...
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...