Начинало "за здравие", закончилось "за упокой"...

11.04.2023 13:03
2390
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце марта позвонила на горячую линию, нам необходимо было до конца месяца закрыть р/с в одном банке и открыть в сбербанк. Меня перевели на менеджера по имени Сабира, которая прислала анкету для открытия счёта. Первоначально вся задача состояла в открытии р/с в ПАО Сбербанк, перевод эквайринга на кассу 2в1 (ранее стоял эквайринг Сбербанка с р/с из другого банка, что было не удобно. Был 2,1% по эквайрингу.). Сабира прислала документы на подключение, со мной связались менеджеры, приехали, открыли счёт. День в день. Утром 30 марта 2023 запросила, вечером был счёт. Менеджеры приезжали Денис и девушка (простите, не запомнила имени). Очень приятные и компетентные сотрудники. Всё рассказали, подсказали, проконсультировали. Далее я попросила Сабиру перевести эквайринг на счёт Сбербанка (свежеоткрытий) и заменить кассу. Она обещала прислать некий договор на заполнение, просила прислать документы ИП. Всё это уже происходило 31 марта. Я выслала все документы, ответа не было. Как впоследствии выяснилось, до конца марта действовала программа по льготному подключению - 1% за эквайринг. Менеджер Сабира умолчала и, собственно, пропала. 4 апреля я в очередной раз набрала ей и напомнила о себе. Сабира просила на следующий день, то есть 5 апреля (!) написать ей на почту: "напомнить о себе". Затем у неё сломалась программа... (Всё возможно, конечно). я настоятельно просила, что бы хотя бы в среду-четверг у нас стол уже аппарат. В итоге в четверг, 6 апреля, выяснилось, что без оригинала договора подключение не возможно. В этот же день мы везем оригиналы в офис (срываясь с рабочего места). В субботу нам устанавливают терминал. Сегодня, 11.04.2023, я пытаюсь выяснить, также подождав, мало ли задерки какие, почему у нас не забирают старый эквайринг. А, как оказалось, я сама должна была оставлять заявку на отключение. И, когда зайдя в личный кабинет, я пытаюс отключить старый терминал, я замечаю, что по старому терминалу у меня 2,1% за транзакцию, а по новой кассе - 2,3%. Позвонив Сабире, выясняется, что такая % - ная ставка у нас продержиться аж до июня месяца, а потом уже будет зависить от оборота. На мой вопрос а как же акция, ведь первоначальный запрос с полной информацией о необходимости подключения поступил 30 марта (акция на 1%), Сабира решила на меня свалить то, что она "пропала" до 5 апреля. "Всё равно не успели бы привезти документы" (!!!) Напомню, что как только мы узнавали о необходимости везти оригиналы (а это было два раза), мы оперативно день в день их привозили. А тут ещё и вторая акция, которая сейчас на сайте сбербанка, https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/acquiring_total и у нас внезапно выходит 2,1%. То есть мы бы ничего не потеряли! Возможно разница не большая, но на круг выход сумма... Разговор с Сабирой был бесполезен. Очень жаль, что при весьма компетентных выездных сотрудниках, офис настолько "подкочал"... Слов нет. Компетенция вышеуказанного "офисного" сотрудника вызывает большие вопросы.

Сбербанк
Сбербанк
2023-04-21T10:57:44+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что ответ на ваше обращение направлен по Сбербизнес, письмо № 457 от 21.04.2023 С уважением, Мария Александрова Сбер
ToryPan
2023-04-25T00:48:55+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип... Читать полностью

04.06.2025

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023