Две недели не возвращают клиенту-физлицу платеж, отправленный ошибочно на закрытый расчетный счет
Наша организация до недавнего времени имела расчетный счет в Сбере и пользовалась их эквайрингом в виде QR-кода СБП. 1 марта текущего года счет был закрыт.
3 апреля клиентка по ошибке отправила оплату за наши услуги по этому старому qr-коду вместо кода другого банка. Платеж проводился с карты Сбера в мобильном приложении.
Деньги с ее счета списаны, на наш счет не поступили ввиду отсутствия этого самого счета. Вообще непонятно, почему он вообще сработал? Как вообще услуга, подключенная к счету, может существовать отдельно от счета? Почему он не отключился сразу после закрытия счета?
Доступ к бизнес-онлайн мне отрубили сразу после приема заявления на закрытие счета, я даже выписки выгрузить не успела, а QR-код почему-то остался больше, чем через месяц.
Выяснилось это часа через 2-3 после отправки платежа. В тот же день мы обе обращались на горячую линию, я - на линию поддержки эквайринга для юрлиц, клиентка - на горячую линию для физлиц.
Клиентке операторы твердят, как попугаи, что деньги с ее счета списаны, и поступили продавцу.
Мне ответили, что раз расчетный счет закрыт, то платеж, естественно, туда не поступит, а вернется отправителю автоматически на "6 (шестой) рабочий день, не считая дня отправки".
Окей, ждем.
Через пару дней после этого мне позвонили из Сбера с вопросом, надо ли аннулировать этот QR-код. Ну конечно же нет, что за вопрос, пусть мне и дальше шлют деньги в пустоту. При этом звонке девушка тоже подтвердила, что в таких случаях средства возвращаются отправителю автоматически.
Прошел обещанный шестой рабочий день (11 апреля), деньги не вернулись. Клиентка еще раз звонила на горячую линию, а также сходила в центральный офис Сбера в нашем городе, по обоим каналам приняли обращения, только с разными сроками исполнения, но в обоих случаях по-прежнему уверяли, что они не видят, что счет получателя закрыт, и деньги уже давно туда поступили.
Я также повторно звонила на линию поддержки эквайринга 11 апреля, в этот раз мне присвоили номер обращения 02304114295737.
15 апреля клиентка снова ходила лично в офис банка и настойчиво требовала все еще раз проверить, поэтому в этот раз сотрудницы все-таки соизволили с кем-то проконсультироваться и подтвердили, что счет и вправду закрыт, приняли новое обращение. Но буквально через пару часов на него уже пришел ответ, что деньги поступили продавцу и обратно не возвращались, ничем помочь не можем.
Сумма для физлица немаленькая, сколько можно врать человеку, да еще и на нас стрелки переводить?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность!
Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип...
Эквайринг и открытие счёта
27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из...
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...