СберМегаМаркет (плохая работа сервиса/плохая работа приложения)
1. Проблема с подтверждением заказа продавцом. Продавец не успевает вовремя подтвердить заказ, в результате для него он становится недоступен и статус в приложении не меняется. Через приложение отменить заказ не получается, статус сначала переходит в «отменяется», а потом возвращается в «отправлена продавцу». Приходится звонить в поддержку, иногда больше 10минут ждать ответа оператора, чтобы он отменил заказ. При этом требуется подтверждение от продавца, что товар не был доставлен, но поддержка сама не звонит продавцу, а продавец по какой-то причине не видит или не реагирует на такой запрос. Приходится искать контакты магазина в интернете (в приложении не указан номер продавца) и звонить продавцу самостоятельно за подтверждением. Я сталкивалась с такой ситуацией уже два раза.
2. Работа поддержки. Заказ не менял статус с «отправлено» продавцу. Через 12 часов от момента заказа я сама позвонила продавцу, он ответил что не видит моего заказа. Я позвонила в поддержку, мне ответили, что заказ еще не прогрузился к продавцу и надо еще подождать. На следующий день я снова позвонила продавцу, он увидел мой заказ, но его уже нельзя было подтвердить, тк был исчерпан лимит времени, отведенный на подтверждение. При этом поддержка ни сама не связалась с продавцом, чтобы уточнить о наличии проблемы, ни смогла вернуть заказ в статус «отправлено продавцу». Единственное решение проблемы, которое они предложили, это отменить заказ и сделать новый. Из-за этого я потеряла возможность сделать заказа по хорошему предложению со скидкой.
3. Раздел приложения «обращение в поддержку» доступен только для доставленных заказов. В моем случае сделать обращение было нельзя, потребовалось звонить в поддержку, чтобы оператор вручную делал заявку на отмену.
4. Не работает функция «отменить заказ». Почему заказ не отменяется автоматически, когда продавец не успевает подтвердить заказ? Через приложение не получается отменить заказ, нужно звонить в поддержку. Кстати через нее тоже не всегда получается отменить с первого раза.
5. Не все продавцы звонят за день чтобы подтвердить доставку. Я не нахожусь по адресу доставки и меня нужно предупредить заранее, чтобы я приехала.
6. Сберлогистика доставляла три заказа - ни один из них не приехал вовремя. При этом Сберлогистика не предупреждает о доставке заранее. Пришла смс, что заказа не успевают доставить вовремя. Информацию о новой доставке не прислали. В результате курьер позвонил за пол часа до доставки, и заказ приехал не в пятницу, а в воскресенье.
7. Неудобная навигация в приложении. В разделе «ваши заказы» нет номера заказа и информации о начисленных бонусах, есть только номер доставки (эти номера разные) и информация о товаре и продавце. А в разделе «Бонусы» есть номер заказа, но нет номера доставки или информации от товаре. И как эту информацию нужно соотносить? Бегая по разделам приложения и выписывая номера на листочек?
8. В информации о продавце нет номера телефона продавца.
Вывод: пользоваться сервисом можно только если предлагаются хорошие скидки. В противном случае связываться со Сбермаркетом себе дороже, не получите свой заказ еще и будете названивать поддержке, чтобы вам деньги вернули, и звонить продавцу, чтобы он подтвердил, что не доставлял вам заказ. Я предполагаю, что поддержка может помочь мне решить проблему, связаться с продавцом или аналитиком, чтобы поменять статус заказа. А на деле получается, что перед вами извинятся, ласково поговорят и ответят, что ничем не могут помочь - отменяйте заказ, делайте новый.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
Сдал биометрию быстро
Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал...
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...