СберМегаМаркет (плохая работа сервиса/плохая работа приложения)

18.04.2023 09:39
7091
5
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

1. Проблема с подтверждением заказа продавцом. Продавец не успевает вовремя подтвердить заказ, в результате для него он становится недоступен и статус в приложении не меняется. Через приложение отменить заказ не получается, статус сначала переходит в «отменяется», а потом возвращается в «отправлена продавцу». Приходится звонить в поддержку, иногда больше 10минут ждать ответа оператора, чтобы он отменил заказ. При этом требуется подтверждение от продавца, что товар не был доставлен, но поддержка сама не звонит продавцу, а продавец по какой-то причине не видит или не реагирует на такой запрос. Приходится искать контакты магазина в интернете (в приложении не указан номер продавца) и звонить продавцу самостоятельно за подтверждением. Я сталкивалась с такой ситуацией уже два раза. 

2. Работа поддержки. Заказ не менял статус с «отправлено» продавцу. Через 12 часов от момента заказа я сама позвонила продавцу, он ответил что не видит моего заказа. Я позвонила в поддержку, мне ответили, что заказ еще не прогрузился к продавцу и надо еще подождать. На следующий день я снова позвонила продавцу, он увидел мой заказ, но его уже нельзя было подтвердить, тк был исчерпан лимит времени, отведенный на подтверждение. При этом поддержка ни сама не связалась с продавцом, чтобы уточнить о наличии проблемы, ни смогла вернуть заказ в статус «отправлено продавцу». Единственное решение проблемы, которое они предложили, это отменить заказ и сделать новый. Из-за этого я потеряла возможность сделать заказа по хорошему предложению со скидкой.

3. Раздел приложения «обращение в поддержку» доступен только для доставленных заказов. В моем случае сделать обращение было нельзя, потребовалось звонить в поддержку, чтобы оператор вручную делал заявку на отмену.

4. Не работает функция «отменить заказ». Почему заказ не отменяется автоматически, когда продавец не успевает подтвердить заказ? Через приложение не получается отменить заказ, нужно звонить в поддержку. Кстати через нее тоже не всегда получается отменить с первого раза.

5. Не все продавцы звонят за день чтобы подтвердить доставку. Я не нахожусь по адресу доставки и меня нужно предупредить заранее, чтобы я приехала. 

6. Сберлогистика доставляла три заказа - ни один из них не приехал вовремя. При этом Сберлогистика не предупреждает о доставке заранее. Пришла смс, что заказа не успевают доставить вовремя. Информацию о новой доставке не прислали. В результате курьер позвонил за пол часа до доставки, и заказ приехал не в пятницу, а в воскресенье. 

7. Неудобная навигация в приложении. В разделе «ваши заказы» нет номера заказа и информации о начисленных бонусах, есть только номер доставки (эти номера разные) и информация о товаре и продавце. А в разделе «Бонусы» есть номер заказа, но нет номера доставки или информации от товаре. И как эту информацию нужно соотносить? Бегая по разделам приложения и выписывая номера на листочек?

8. В информации о продавце нет номера телефона продавца.

Вывод: пользоваться сервисом можно только если предлагаются хорошие скидки. В противном случае связываться со Сбермаркетом себе дороже, не получите свой заказ еще и будете названивать поддержке, чтобы вам деньги вернули, и звонить продавцу, чтобы он подтвердил, что не доставлял вам заказ. Я предполагаю, что поддержка может помочь мне решить проблему, связаться с продавцом или аналитиком, чтобы поменять статус заказа. А на деле получается, что перед вами извинятся, ласково поговорят и ответят, что ничем не могут помочь - отменяйте заказ, делайте новый. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-01T19:28:34+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-04-18T11:42:44+03:00
Добрый день! Коллеги постоянно занимаются улучшением сервиса и обновляют системы на основе собранной статистики и обратной связи от покупателей. К сожалению, учесть все факторы или сложности в обработке конкретного заказа бывает непросто. Как только удается выяснить и устранить причину задержки - коллеги сообщают новую дату. Отменить заказ в личном кабинете получится не на всех этапах. Возможность отмены зависит от способа доставки и статуса заказа. В день доставки вам приходит СМС с интервалом времени, в который запланирована доставка. Также в сообщении есть номер телефона и имя курьера МегаМаркета, вы можете связаться с ним. Сам курьер звонит только один раз - за 60-30 минут до приезда. Продавец не связывается с покупателем для подтверждения доставки. Если товар доставляет курьер магазина, то условия у них свои. Так как заказ формируется на МегаМаркет, то связываться с продавцом по телефону нет необходимости, эти обязанности выполняет сам Маркетплейс. Вы можете обратиться в Маркетплейс с вопросом не только по телефону, но так же и в социальных сетях (официальные сообщества ВКонтакте и ок.ру). С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025