Вопросы
Оформил ипотеку от 28 февраля 2023 года, также была оформлены страховки недвижимости, жизни и здоровья от Сбербанка.
1 марта расторг договора страхования недвижимости, жизни и здоровья от Сбербанка.
1 марта заключил новую страховку недвижимости от Росгосстрах, передал страховку+чек через домклик, получил смс уведомление в 14:11 «Мы начали проверку страховых документов. Вы получите ответ в течении 3 рабочих дней. Домклик от Сбера»
1 марта заключил новую страховку жизни и здоровья от Альфастрахования, передал страховку+чек через домклик, получил смс уведомление 18:53 «Мы начали проверку страховых документов. Вы получите ответ в течении 3 рабочих дней. Домклик от Сбера»
4 марта 10:24 получил смс «Ваши страховые документы приняты. Домклик от Сбера»
5 марта 13:56 получил смс «Ваши страховые документы приняты. Домклик от Сбера»
3 апреля обнаруживаю, что у меня увеличивается платеж по ипотеке с мая месяца, пишу в чат домклика, оператор: «Сергей Н-ич, добрый день. В программе у Вас увеличена процентная ставка с 29.04.2023 до 11,9% годовых. По какой причине не видно», формирует заявку для корректировки графика платежей»
18 апреля звонок на телефон с номера 900, и мне объясняют, что я не предоставил страховые документы (страхование жизни и здоровья), на мои возражения, что я уже все предоставил и имеются соответствующие SMS уведомления, сказали, что страховых документов, а именно страхования жизни и здоровья нет в системе, а страхование недвижимости имеются, переслал заново, и опять получил смс «Мы начали проверку страховых документов. Вы получите ответ в течении 3 рабочих дней. Домклик от Сбера»
Вопрос:
1. Зачем вводить этими уведомлениями клиентов в заблуждение?
2. Если нет страховок в системе, почему не уведомить клиента об этом?
3. Какова вероятность, что моя страховка жизни и здоровья опять не потеряется в системе?
4. Будет ли осуществлен перерасчет?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...
Выражаю благодарность
Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех...
Опережая вопрос
Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки...
Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!
Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку...
Ошибочное списание неустойки
Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и...