Вопросы

18.04.2023 13:48
1786
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформил ипотеку от 28 февраля 2023 года, также была оформлены страховки недвижимости, жизни и здоровья от Сбербанка.

1 марта расторг договора страхования недвижимости, жизни и здоровья от Сбербанка.

1 марта заключил новую страховку недвижимости от Росгосстрах, передал страховку+чек через домклик, получил смс уведомление в 14:11 «Мы начали проверку страховых документов. Вы получите ответ в течении 3 рабочих дней. Домклик от Сбера»

1 марта заключил новую страховку жизни и здоровья от Альфастрахования, передал страховку+чек через домклик, получил смс уведомление 18:53 «Мы начали проверку страховых документов. Вы получите ответ в течении 3 рабочих дней. Домклик от Сбера»

4 марта 10:24 получил смс «Ваши страховые документы приняты. Домклик от Сбера»

5 марта 13:56 получил смс «Ваши страховые документы приняты. Домклик от Сбера»

3 апреля обнаруживаю, что у меня увеличивается платеж по ипотеке с мая месяца, пишу в чат домклика, оператор: «Сергей Н-ич, добрый день. В программе у Вас увеличена процентная ставка с 29.04.2023 до 11,9% годовых. По какой причине не видно», формирует заявку для корректировки графика платежей»

18 апреля звонок на телефон с номера 900, и мне объясняют, что я не предоставил страховые документы (страхование жизни и здоровья), на мои возражения, что я уже все предоставил и имеются соответствующие SMS уведомления, сказали, что страховых документов, а именно страхования жизни и здоровья нет в системе, а страхование недвижимости имеются, переслал заново, и опять получил смс «Мы начали проверку страховых документов. Вы получите ответ в течении 3 рабочих дней. Домклик от Сбера»

Вопрос: 

1. Зачем вводить этими уведомлениями клиентов в заблуждение?

2. Если нет страховок в системе, почему не уведомить клиента об этом?

3. Какова вероятность, что моя страховка жизни и здоровья опять не потеряется в системе?

4. Будет ли осуществлен перерасчет?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-01T23:55:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за ошибочные действия сотрудников.
Сбербанк
Сбербанк
2023-04-29T00:26:22+03:00
Здравствуйте! Коллеги с вами связались и дали пояснения. Страховые полисы по кредиту учтены, процентная ставка была скорректирована, простите за неудобства! Буду признательна, если сообщите о решении в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-363413053128
2023-05-02T08:59:00+03:00
Мария Александровна, спасибо! проблема оперативно решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 528
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025