Тинькофф - самопроизвол . Криптовалюта и Тинькофф

24.04.2023 11:27
1821
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем привет меня зовут Анатолий являюсь криптоблогером и занимаюсь арбитражем криптовалюты а так же криптотрейдингом

Вчера произвожу покупку криптовалюты на бирже OKX через p2p инструмент в котором выбираю способ оплаты Тинькофф банк . Сразу после перевода моя карта блокируется ,деньги списываютя но платеж получает статус в обработке. Для разблокировки карты приложение просит меня связаться с банком по телефону .Я звоню в банк и оператор мне сообщает что мне перезвонят в течении 15 мин .Ок.

  Звонит девушка оператор из СБ Тинькоф и обьясняет что моя карта заблокировалась по подозрению мошенничества и что для разблокировки требуется принять видеозвонок от Тинькофф .Ок . 

  Принимаю звонок в котором мне устроили допрос про этот перевод ,криптовалюту ,манеты , биржи и тд. По завершению разговора оператор мне сообщает что карта разблокируется в течении 2-х минут и платеж проведется .Ок.

  Через 2 минуты мне приходит Push уведомлнеие о том что платеж отклонен банком и тут же выкидывает из приложения . При попытке повторного входа возникает ошибка и я понимаю что мой Онлайн банк тоже заблокирован. Думаю класс по телефону сказали сейчас все будет ок а по факту БЛОК. Ок.

   Звоню в банк где оператор мне говорит что на мой счет наложено ограничение и что единственный вариант дальнейшего развития событий это вывести деньги в др. банк и закрыть счет в Тинькофф без обьяснения причин .

  Вот так ребята из Тинькофф расказывают вам как инвестировать в криптовалюту а потом блокируют своих клиентов . Так что те кто собрался инвестировать в крипту будьте бдительны и при выборе банка обходите Тинькофф стороной .

С уважением . Анатолий . 

Т-Банк
Т-Банк
2023-04-27T14:23:11+03:00
Здравствуйте. Операцию ограничила наша автоматическая система мониторинга. Она сработала правильно. Позже мы допустили ошибку в силу человеческого фактора. По результатам идентификации во время видеозвонка должны были снять все ограничения, но не сделали этого. Извините, пожалуйста. Ошибку уже проработали и сделаем все необходимое, чтобы впредь не повторить ее. Сейчас все ограничения сняли и вы можете полноценно пользоваться счетом и картой. Надеемся, что наш ответ помог разобраться в ситуации. Если это так, то сообщите об этом, пожалуйста, в комментариях или нажав на «Проблема решена».
user-364911029261
2023-04-27T15:25:05+03:00
Спасибо банку за быстрое решение вопроса так как Тинькофф пользуюсь достаточно давно не очень хотелось прощаться с ним из за инвестирования в криптовалюту .Так что друзья как видите ошибкой банка был все го лишь человечиский фактор .Поэтому беру свои слова обратно по поводу выбора банка при инвистициях в крипту !
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
-
решено проблем
27 402
отзывов
27 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-Банк вернул средства за некорректное списание!

Оценка 5

19 сентября пришло сообщение о списании 990р., а через минуту ещё о 990р. Зашла в мобильный банк и увидела, что средства списал чат GPT, который я подключала совсем по другой... Читать полностью

22.09.2025

Отработали чарджбэк на отлично

Оценка 5

Второй раз подаю на чарджбэк и снова все супер. Первый раз было несколько лет назад и сумма большая за билеты. Все сделали, вернули. Тут заказала доставку Дикси 11 сентября. Хуже... Читать полностью

22.09.2025

Супер банк!

Оценка 5

Я заметил подозрительное списание денежнвх средств в размере 5 руб и 1500р от неизвестного сервиса. После чего я написал в чат поддержку в 21.09.2025 в 19:58, что хочу оспорить... Читать полностью

22.09.2025

Снятие ограничений по дебетовой карте

Оценка 5

Поступил запрос и опубликован лимит по карте . Не мог ни снять ни купить ни чего. После предоставления документов, сняли ограничения, восстановили лимиты . Дал рекомендации по... Читать полностью

22.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Сервисом Премиум от Т банка пользуюсь давно. Все работает, все очень удобно. Личный менеджер всегда на связи. Случайно оплатил авиабилеты через СПБ на платформе Город. Мысленно... Читать полностью

22.09.2025

Решение проблемы с ограничением переводов

Оценка 5

Огромное спасибо, Карине Ч., за помощь в вопросе снятия ограничений с моей дебетовой карты Тинькофф, Карина вела диалог невероятно корректно, объяснила с чем были связаны... Читать полностью

22.09.2025

Положительное решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

21.09.25 в 12.09 обратилась в приложение в поддержку клиентов Т-Банка по поводу списания комиссии за операцию пополнения карты. Пополнение карты было произведено в банкомате... Читать полностью

21.09.2025