Сбербанк - робот да и только

25.04.2023 18:29
716
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Подавал заявку на реструктуризацию, в связи с уменьшением дохода. В компании возникли финансовые трудности. Подал заявку на реструктуризацию онлайн, банк через 1 СЕКУНДУ прислал отказ, при этом заблокировал кредитную карту. Хотя в Сбербанке кредитуюсь более 10 лет, ни одной просрочки. На 900 и в отделе урегулирования задолженности не хотят ничего слушать, отказ - значит отказ, блок карты на 180 дней, какая у вас ситуация нас все равно. Как можно принять решение по реструктуризации за 1 СЕКУНДУ. Может специалисты банка будут запрашивать документы хотя бы? Ситуация не решена, так еще и карту заблокировали, сделали еще больше проблем. А на сайте банка написано, что банк поможет решить фнасовые трудности, ели они у вас возникли, чтобы клиент не вышел на просрочку, чтобы у банка не портился кредитный портфель. Как всегда СБЕРБАНК НЕ №1 как бы не старался. НЕ во всех процессах нужно применять робота, необходимо вникать в ситуацию клиента. Тем более СБЕРБАНК кричит везде КЛИЕНТ всегда прав. Получается клиента вообще не хотят слушать, все роботизированно. Кредит выдать для выполнения планов всегда готов, а на помощь прийти НИКОГДА. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-01T16:42:10+03:00
Принимаем отзыв без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2023-04-28T09:17:21+03:00
Добрый день! При подаче заявки на реструктуризацию, кредитная карта автоматически блокируется на 180 дней, не зависимо от принятого решения. Эта информация есть на сайте. Хочу отметить, что решение по заявке принимается индивидуально по отношению к каждому клиенту. Банк вправе отказать без объяснения причины. Вы можете зарегистрировать новую заявку. Вот список необходимых документов: -Заявление на реструктуризацию. -Анкета по реструктуризации кредита. -Все страницы паспорта (если подаете не через Сбербанк Онлайн). -Справка 2НДФЛ/по форме банка/справка ПФР о доходах за последние полные 3 и 12 месяцев (не нужно при зарплатном проекте в банке). -Трудовой договор или копия трудовой книжки, заверенной работодателем. -Документы, подтверждающие основания для проведения реструктуризации (болезнь, снижение дохода, потеря работы и т.д.). Подробную консультацию можно получить по телефону 8-800-200-8-200 или на сайте банка. С уважением,  Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 353
отзывов
8 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025