Сберлогистика потеряла мою посылку, а мне пришла чужая посылка. Обман или халатность?
15.04.2023 из главного отделения Сбера по адресу Вавилова 19 через сервис СберЛогистика была отправлена посылка c очень ценным содержимым (50+ тыс р.) по трек-номеру RP56*****33.
Сотрудник, который принимал посылку (номер талона на очередь ш001, 14:32), не выдал отправителю квитанцию о том, что принял ее, даже не наклеил при нем стикер со штрих-кодом, развернув его со словами, что все принято и будет отправлено.
Я забрал посылку по данному треку, коробка была оригинальная от сберлогистики, на ней был наклеен стикер с моими данными, но в ней лежали не мои вещи, а совершенно чужие.
Я связался с отправителем, оказалось, что он отправлял посылку в своей коробке, т.к. все сберовские коробки были слишком маленькие для нее. Но важный момент: вместе с сотрудниками они разбирали посылку, пытаясь подобрать коробку, сотрудники видели ее содержимое.
Я распаковал полученную посылку, в ней были пакеты из разных маркетплейсов, где значилось одно и то же имя женщины. Я нашел ее в соцсетях, она очень обрадовалась тому, что я "нашел" ее посылку, которую она давно отправляла в Иркутск через постамат (по треку - RP56*****27), но статус трека вообще не обновлялся, а звонки в поддержку ни к чему не приводили.
Ей сначала сказали, что посылка просто в работе; потом, что в ячейке постамата не было ее посылки (!!!), но она прислала в доказательство фото посылки в постамате. Тогда от версии, что ячейка была пустая, сберлогистика решила отказаться, но это вообще никак не продвинуло дело, ей отвечали стандартными фразами.
Она рассказала, что написала негативный отзыв тоже здесь, после чего только с ней связались и обещали провести проверку, просмотреть камеры у постаматов и т.д. Но по итогу, на этом все и закончилось, с ней больше не связывались или посылали куда подальше стандартными фразами, пока ее посылка не пришла ко мне.
Узнавая подробности, я оставлял заявки на розыск посылки по номеру 900, оставил жалобу на сотрудника (номер жалобы: №230427-0039-559800 от 27.04.2023), принимавшего мою посылку. Время идет, никаких ответов нет.
Меня очень удивило несколько фактов.
1. Мне отправляли посылку из главного отделения МСК на Вавилова. По правилам оформления посылки, сотрудник должен был немедленно наклеить на нее стикер с треком, но КАК ЭТОТ СТИКЕР ПОПАЛ НА ПОСЫЛКУ ИЗ ПОСТАМАТА?
2. Что сделали с моей посылкой в главном отделении сбера? В ней ценное содержимое, его видели сотрудники, что принимали посылку. Факты, что на коробку сразу не был наклеен стикер, приводят меня к мысли об обмане.
3. И мне и женщине,чью посылку я получил, обещали отсмотреть все по камерам у постамата и в отделении, но прошло очень много времени, никакого прогресса в этом. Отсматривали ли записи вообще? Работают ли камеры в отделениях и у постаматов? Поддержка не может ответить, со мной не связываются.
4. Жалоба на сотрудника, который нарушил все правила оформления посылок, также висит без внимания.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Сдал биометрию быстро
Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал...