Манипуляции хитрого продавца и сервис СберМегаМаркета, который ничего не может с этим сделать (как и устранить собственные недостатки) [ЧАСТЬ 1]
Манипуляции хитрых продавцов и сервис @СберМегаМаркета, который ничего не может с этим сделать.
Доброго дня!
Являюсь постоянным покупателем площадки @СберМегаМаркет и, в принципе, привык к ней, сам процесс покупки приносит удовольствие, да и, в целом, я был бы готов стать в полной мере лояльным и терпеливым клиентом, если бы не несколько но...
Уже известно, что служба поддержки СММ завалена обращениями самого разного рода: неначисление "СберСпасибо", обещанные в качестве кэшбека; неначисление бонусов за опубликованные отзывы на товары, соответствующие условиям акции; проблемы с заказами самого разного характера, в том числе сроками их доставки, а также иными вопросами.
Множество проблем испытал и я, но, как человек терпеливый и понимающий особенности работы маркетплейса, ограничивался, разве что, разовыми обращениями в службу поддержки.
Поскольку есть ограничение на количество символов в посте, то я попробую разбить это на 2 обращения.
[ЧАСТЬ 1]
Проблема 1.
Одна из самых распространённых. Это начисление по написанным отзывам.
За ранее купленные мною товары уже написаны (в общей сложности, за 5-6 дней) 262 отзыва, из которых 3 зависли на модерации (но они ввиду технической ошибки со стороны площадки оказались продублированы, я их не учитываю), остальные все были приняты и опубликованы, т.к. полностью соответствуют условиям акции, оригинальные и содержательные. При этом было начислено за 23 отзыва, ещё по нескольким не было начислено (т.к. стоимость меньше 70 руб. - таких было мало), остальные (большинство) находятся в статусе ожидания начисления.
Пока технические специалисты "разбираются" в вопросе, а ожидание начисления занимает неопределённый срок, вообще возникают сомнения, что это произойдёт без нарушений и в полном объёме.
Проблема 2.
Если верить данным из раздела "История бонусов на СберМегаМаркете" (честно говоря, я и сам уже запутался в этих заказов, отслеживать до мелочи каждый из них нет совершенно никакого желания), то зависли следующие бонусы в виде "СберСпасибо", которые вообще непонятно когда будут начислены:
-- заказ от 30.04.2023 (№ 51***7939) + 59;
-- заказ от 28.04.2023 (№ 55***1008) + 38;
-- заказ от 21.04.2023 (№ 50***9740) + 4079;
-- заказ от 07.04.2023 (№ 57***1050) + 173.
Проблема 3.
Имеется два заказа, которые давно имеют статус полученных (склады "СберМегаМаркета": Москва, Пушкино, Омск, Екатеринбург, Красноярск), отвечающие требованиям акции возврата 50% бонусов при оплате "СберСпасибо", т.е. в указанной категории ("Продукты питания", "Товары для дома") по ссылке с рассылки в социальной сети вКонтакте:
-- сборный от 28 апреля (доставки № 59***8947, № 59***2404, № 58***5490), который оплачен 23,00 руб. и 2845 "СберСпасибо";
-- сборный от 1 мая (доставки № 54***9335, № 54***5878, № 54***6249, № 54***2421, № 54***2792), который оплачен 53,00 руб. и 4490 "СберСпасибо".
В итоге начисления бонусов "СберСпасибо" (2845,00 + 4490,00) / 2 (т.е. 50%), или 1422,50 + 2245,00 = 3667,50 бонусов нет, как и намёка на это (в разделе "История бонусов на СберМегаМаркете" нет таких заказов и начислений ни среди имеющихся, ни среди тех, что находятся в статусе ожидания).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
Сдал биометрию быстро
Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал...
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...