Манипуляции хитрого продавца и сервис СберМегаМаркета, который ничего не может с этим сделать (как и устранить собственные недостатки) [ЧАСТЬ 1]

12.05.2023 13:43
1057
6
Без оценки

Манипуляции хитрых продавцов и сервис @СберМегаМаркета, который ничего не может с этим сделать.

Доброго дня!

Являюсь постоянным покупателем площадки @СберМегаМаркет и, в принципе, привык к ней, сам процесс покупки приносит удовольствие, да и, в целом, я был бы готов стать в полной мере лояльным и терпеливым клиентом, если бы не несколько но...

Уже известно, что служба поддержки СММ завалена обращениями самого разного рода: неначисление "СберСпасибо", обещанные в качестве кэшбека; неначисление бонусов за опубликованные отзывы на товары, соответствующие условиям акции; проблемы с заказами самого разного характера, в том числе сроками их доставки, а также иными вопросами.

Множество проблем испытал и я, но, как человек терпеливый и понимающий особенности работы маркетплейса, ограничивался, разве что, разовыми обращениями в службу поддержки.

Поскольку есть ограничение на количество символов в посте, то я попробую разбить это на 2 обращения.

[ЧАСТЬ 1]

Проблема 1.

Одна из самых распространённых. Это начисление по написанным отзывам.

За ранее купленные мною товары уже написаны (в общей сложности, за 5-6 дней) 262 отзыва, из которых 3 зависли на модерации (но они ввиду технической ошибки со стороны площадки оказались продублированы, я их не учитываю), остальные все были приняты и опубликованы, т.к. полностью соответствуют условиям акции, оригинальные и содержательные. При этом было начислено за 23 отзыва, ещё по нескольким не было начислено (т.к. стоимость меньше 70 руб. - таких было мало), остальные (большинство) находятся в статусе ожидания начисления.

Пока технические специалисты "разбираются" в вопросе, а ожидание начисления занимает неопределённый срок, вообще возникают сомнения, что это произойдёт без нарушений и в полном объёме.

Проблема 2.

Если верить данным из раздела "История бонусов на СберМегаМаркете" (честно говоря, я и сам уже запутался в этих заказов, отслеживать до мелочи каждый из них нет совершенно никакого желания), то зависли следующие бонусы в виде "СберСпасибо", которые вообще непонятно когда будут начислены:

-- заказ от 30.04.2023 (№ 51***7939) + 59;

-- заказ от 28.04.2023 (№ 55***1008) + 38;

-- заказ от 21.04.2023 (№ 50***9740) + 4079;

-- заказ от 07.04.2023 (№ 57***1050) + 173.

Проблема 3.

Имеется два заказа, которые давно имеют статус полученных (склады "СберМегаМаркета": Москва, Пушкино, Омск, Екатеринбург, Красноярск), отвечающие требованиям акции возврата 50% бонусов при оплате "СберСпасибо", т.е. в указанной категории ("Продукты питания", "Товары для дома") по ссылке с рассылки в социальной сети вКонтакте:

-- сборный от 28 апреля (доставки № 59***8947, № 59***2404, № 58***5490), который оплачен 23,00 руб. и 2845 "СберСпасибо";

-- сборный от 1 мая (доставки № 54***9335, № 54***5878, № 54***6249, № 54***2421, № 54***2792), который оплачен 53,00 руб. и 4490 "СберСпасибо".

В итоге начисления бонусов "СберСпасибо" (2845,00 + 4490,00) / 2 (т.е. 50%), или 1422,50 + 2245,00 = 3667,50 бонусов нет, как и намёка на это (в разделе "История бонусов на СберМегаМаркете" нет таких заказов и начислений ни среди имеющихся, ни среди тех, что находятся в статусе ожидания).

Сбербанк
Сбербанк
2023-05-12T15:02:09+03:00
Здравствуйте! Срок начисления бонусов может быть увеличен, вижу, что некоторые из них уже начислены. Прошу ожидать. Если заказ отменили, то восстановить его уже не получится. Простите за неудобства. При возникновении рекомендую писать в поддержку СберМегаМаркет С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025