Взлом моего аккаунта сотрудником банка при открытии аккредитива
Проводили сделку по продаже недвижимости через аккредитив. В воскресенье 14.05.23 приходит смс 900 - в вашу пользу совершен платеж по аккредитиву ... Уведомление о платеже и текст аккредитива скачайте по ссылке ... Я не скачивала, по ссылкам вообще избегаю переходить, банк рядом с домом. Поскольку покупатель сдал документы в банк в субботу, я заказала деньги для снятия. В понедельник сняла со счета (из-за большой комиссии при переводе в другой банк), приходит смс 900 - выдача ...(указана сумма) 14:27.
Через некоторое время приходит другая смс 900 - "Вы начали обслуживание сотрудником банка в 15:35 15.05.23. Если входили не вы - позвоните на 900".
В тот момент телефон был не при мне, смс прочитала значительно позднее, я позвонила в банк только утром следующего дня. Объясняю ситуацию - ответ "не волнуйтесь, мы всегда присылаем смс при входе в онлайн". Ответ странный - я не входила в это время в онлайн-банк! по какому поводу тогда смс, причем НАЧАЛИ обслуживание (не закончили)? а не "совершен вход". Переключили на другого сотрудника - опять рассказ о том, что у меня аккредитив, что совершен вход не от моего имени и опять "не волнуйтесь".
Интересно, что такого содержания смс пришла именно после зачисления аккредитива на счет! многие годы раньше никто в мой банк не входил.
Через некоторое время пришла смс 900 о том, что "сбербанк онлайн заблокирован по вашему заявлению" .
Я НЕ ПОДАВАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ НА БЛОКИРОВКУ.
Я СНЯЛА ДЕНЬГИ СО СЧЕТА БУКВАЛЬНО ЗА ЧАС ДО ЭТОГО ВХОДА В ОНЛАЙН.
Среди близких знакомых есть хорошие специалисты по компьютерной безопасности, попросила проверить мои устройства - ноутбук и телефон. Предполагала, что логин и пароль взяты из предыдущего входа, а смс на вход перехвачена из телефона. Результат консультации - мои устройства не взломаны, а вход в мой аккаунт предположительно совершен сотрудником банка.
В это было трудно поверить, но убедил отзыв, размещенный здесь же ЮлияЮлияК 20.07.2021. Прошло два года и ничего не изменилось! Аналогичные истории есть и на других ресурсах. Вывод - бегите из этого банка все, у кого есть больше 10 тысяч, гарантий сохранности никаких!
А от банка жду результатов расследования с указанием конкретных результатов, а не просто "проведено расследование". Жду наказания конкретного лица из имеющих доступ к данным аккредитива, заказа денег и т.д.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о продуктах Сбербанка
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...
Быстро приняли данные о мошенниках
Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто...