Выставляют платежное требование, по реквизитам которого не принимают платеж, а оптом расторгают договор

19.05.2023 10:40
1819
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

РКО у нас в Райффайзен банке, эквайринг в Сбере. В начале мая на теминале появилось сообщение о том, что необходимо оплатить комисиию за обслуживание терминала. По расчетам бухгалтера комисии быть не должно, так как оборот был больше 80 тыс. на терминал. Позвонили на горячую линию, где оператор посмотрела и сказала, что у нас комиссии нет, а это сообщение на терминалах появляется для всех клиентов как напоминание. 12 мая внезапно заблокировали терминалы. Мы позвониил на горячую линию снова, где оператор сказла, что нужно оплатить комиссию 900 рублей и создал заявку. Перезвонил специалист спустя день и сказал, что нужно оплатить комиссию 1800 рублей. Как рассчитали комиссию при обороте свыше 80 тыс. сказать специалист не смогла, перезвонила спустя день и объяснила, что в начале апреля мы один терминал сдали в банк, несмотря на то, что его нет, он идет в расчет. поэтому и комиссия 1800 рублей. Наш банк с РКО Райффайзен говорит, что платежное требование, присланное Сбер акцептовать не может, так как "оно трехсторонне, такой услуги нет, предоставить требование тоже не можем". Поэтому у оператора мы попросили реквизиты для оплаты это комиссия скинуть на эл. почту. Получили ревизиты, оплатить с расчетного счета - на следующий день деньги вернулись на расчетный счет: СБЕР вернул оплату. С личного счета по этим ревизитам тоже оплатить не получилось - платеж возвращается. Снова звонок на 0321, снова очередная заявка, перезвонивший специалист говорит, что нужно пойти в отделение и оплатить там по этим реквизитам, потому что иначе Сбер расторгнет договор эквайринга. В отделении говорят что по этой связке ИНН+КПП оплатить не могут. Снова звонок на 0321, снова заявка. Никто не перезванивает. Звонок на 0321 с просьбой не расторгать договор, ведь мы готовы оплатить, но не можем по присланным реквизитам и ждем разъяснений: Сбер возвращает платеж, а в отделении по ним не принимают платеж. Специалист отвечает: вопрос расторжения договора будет решать менеджер в персональном порядке; мы видим, что у вас заявка создана - договор не будет расторгнут. Никто не перезванивает. Спустя день звоним сами на 0321 с вопросом: почему никто не связывается с нами. Ответ оператора: я вижу, что договор свами уже расторгнут в автоматическом режиме, мне передать заявку на подключение? Все, занавес. Отвратительное обслуживание. Линия никакая не "горячая". Жди день-два пока специалист позвонит, даст совет, закроет заявку. А если его совет не поможет, звони заново и создавай новую заявку и сиди жди снова. Каждый раз говорят разное, абсолютно. В итогу вы сидим без возможности принять оплату безналом с эквайрингом в банке Сбербанк, хотя готовы оплатить комисии и прочее

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-05T06:38:02+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2023-05-26T14:26:30+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что связались с вами и ваш вопрос решен. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-30449688672
2023-05-29T14:46:40+03:00
Сбербанк решил проблему. Можно изменить оценку на "5"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022