Выставляют платежное требование, по реквизитам которого не принимают платеж, а оптом расторгают договор
РКО у нас в Райффайзен банке, эквайринг в Сбере. В начале мая на теминале появилось сообщение о том, что необходимо оплатить комисиию за обслуживание терминала. По расчетам бухгалтера комисии быть не должно, так как оборот был больше 80 тыс. на терминал. Позвонили на горячую линию, где оператор посмотрела и сказала, что у нас комиссии нет, а это сообщение на терминалах появляется для всех клиентов как напоминание. 12 мая внезапно заблокировали терминалы. Мы позвониил на горячую линию снова, где оператор сказла, что нужно оплатить комиссию 900 рублей и создал заявку. Перезвонил специалист спустя день и сказал, что нужно оплатить комиссию 1800 рублей. Как рассчитали комиссию при обороте свыше 80 тыс. сказать специалист не смогла, перезвонила спустя день и объяснила, что в начале апреля мы один терминал сдали в банк, несмотря на то, что его нет, он идет в расчет. поэтому и комиссия 1800 рублей. Наш банк с РКО Райффайзен говорит, что платежное требование, присланное Сбер акцептовать не может, так как "оно трехсторонне, такой услуги нет, предоставить требование тоже не можем". Поэтому у оператора мы попросили реквизиты для оплаты это комиссия скинуть на эл. почту. Получили ревизиты, оплатить с расчетного счета - на следующий день деньги вернулись на расчетный счет: СБЕР вернул оплату. С личного счета по этим ревизитам тоже оплатить не получилось - платеж возвращается. Снова звонок на 0321, снова очередная заявка, перезвонивший специалист говорит, что нужно пойти в отделение и оплатить там по этим реквизитам, потому что иначе Сбер расторгнет договор эквайринга. В отделении говорят что по этой связке ИНН+КПП оплатить не могут. Снова звонок на 0321, снова заявка. Никто не перезванивает. Звонок на 0321 с просьбой не расторгать договор, ведь мы готовы оплатить, но не можем по присланным реквизитам и ждем разъяснений: Сбер возвращает платеж, а в отделении по ним не принимают платеж. Специалист отвечает: вопрос расторжения договора будет решать менеджер в персональном порядке; мы видим, что у вас заявка создана - договор не будет расторгнут. Никто не перезванивает. Спустя день звоним сами на 0321 с вопросом: почему никто не связывается с нами. Ответ оператора: я вижу, что договор свами уже расторгнут в автоматическом режиме, мне передать заявку на подключение? Все, занавес. Отвратительное обслуживание. Линия никакая не "горячая". Жди день-два пока специалист позвонит, даст совет, закроет заявку. А если его совет не поможет, звони заново и создавай новую заявку и сиди жди снова. Каждый раз говорят разное, абсолютно. В итогу вы сидим без возможности принять оплату безналом с эквайрингом в банке Сбербанк, хотя готовы оплатить комисии и прочее

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Эквайринг и открытие счёта
27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из...
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...
Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк
С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно...