При отмене операции отказываются возмещать комиссию
По ошибке совершил перевод между своими счетами со Сбера на Тинькофф. В клиенте Сбера так сделано, что перевод по СБП не предлагается в этом случае, а идет перевод напрямую, хотя лимит по СБП не исчерпан и при переводе сняли комиссию в размере 200 рублей. При общении с оператором получил отказ в возмещении комиссии в случае отмены операции по моей инициативе со стороны Тинькофф-банка. Ответы оператора Ольги были шаблонными, писала одно и то же. Время ожидания на обращения было очень продолжительным, картинка в чате с компьютера не прикрепляется - выдает ошибку. Мол мы на вас 200 рублей по вашей глупости заработали и ничем помочь не можем. Клиент-банк так устроен, чтобы люди ошибались. Затем было составлено Ольгой странной обращение, в ответ на которое банк сообщил, что операция совершалась не через СБП, а по номеру телефона, хотя и мне и оператору это было изначально известно. Потом другим оператором было составлено еще одно обращение, где ответили, что перед переводом видно, что есть комиссия. Все это никак не компенсирует ущербность приложения и отсутствие предложения перевода через СБП, когда не исчерпан лимит, и перевод по номеру телефона использует тариф с комиссией. Банк наживается на ошибках клиентов. Понимания нет. При отмене операции возвращать комиссию отказываются. Считаю данную "услугу" банка навязанной услугой, т.к. она мне не была нужна. Из-за 200 рублей банк будет держать кучу операторов, писать ответы-отписки, но никогда не пойдет навстречу клиенту. Надо же зарабатывать на ошибках клиентов. Очень не доволен именно отношением банка к проблеме. Хотя чего ожидать от банка, которому лояльность клиентов не важна, т.к. у него их итак много

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Спасибо за оперативность
Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев...
Сбой банкомата
04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой...
Подключение СберСпасибо
Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3...
Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel
Добрый день! Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в...
Помогли и вернули деньги!
Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили...
Самый оперативный и честный банк!
Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств...
Оспорить транзакцию
Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие...