При отмене операции отказываются возмещать комиссию

31.05.2023 11:48
541
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По ошибке совершил перевод между своими счетами со Сбера на Тинькофф. В клиенте Сбера так сделано, что перевод по СБП не предлагается в этом случае, а идет перевод напрямую, хотя лимит по СБП не исчерпан и при переводе сняли комиссию в размере 200 рублей. При общении с оператором получил отказ в возмещении комиссии в случае отмены операции по моей инициативе со стороны Тинькофф-банка. Ответы оператора Ольги были шаблонными, писала одно и то же. Время ожидания на обращения было очень продолжительным, картинка в чате с компьютера не прикрепляется - выдает ошибку. Мол мы на вас 200 рублей по вашей глупости заработали и ничем помочь не можем. Клиент-банк так устроен, чтобы люди ошибались. Затем было составлено Ольгой странной обращение, в ответ на которое банк сообщил, что операция совершалась не через СБП, а по номеру телефона, хотя и мне и оператору это было изначально известно. Потом другим оператором было составлено еще одно обращение, где ответили, что перед переводом видно, что есть комиссия. Все это никак не компенсирует ущербность приложения и отсутствие предложения перевода через СБП, когда не исчерпан лимит, и перевод по номеру телефона использует тариф с комиссией. Банк наживается на ошибках клиентов. Понимания нет. При отмене операции возвращать комиссию отказываются. Считаю данную "услугу" банка навязанной услугой, т.к. она мне не была нужна. Из-за 200 рублей банк будет держать кучу операторов, писать ответы-отписки, но никогда не пойдет навстречу клиенту. Надо же зарабатывать на ошибках клиентов. Очень не доволен именно отношением банка к проблеме. Хотя чего ожидать от банка, которому лояльность клиентов не важна, т.к. у него их итак много

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-14T15:30:54+03:00
Спасибо за отзыв. «Время ожидания на обращения было очень продолжительным, картинка в чате с компьютера не прикрепляется - выдает ошибку» — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты ваших обращений в чат к сотруднику. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 05.08.2023 Письмо от автора получили. В связи с отсутствием нарушений со стороны банка оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2023-06-01T18:16:54+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила, у нас нет оснований для возврата. Сумму удержали по тарифам банка. На этапе подтверждения перевода комиссия отображается на экране. До завершения операции вы можете отказаться её проводить. В работе сотрудников контактного центра ошибок не нашла. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025