Жалоба Сбермегамаркет/Сбермаркет

01.06.2023 16:24
741
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день! Всё ужасно!

Хотела бы оставить претензию и жалобу на качество обслуживания и предоставление товара. 27.05.2023 оформили заказ через сервис Сбермегамаркет в магазине Ашан, Холодильник KRAFT BC (W) 50 White стоимостью 7 590,00. 

Естественно, подразумевается, что товар будет предоставлен целый, без повреждений. Позвонила сборщик заказа и сказала, что заказ готов, ожидайте доставки. Курьер доставил холодильник до подъезда, мы заносили в квартиру сами. Товар был упакован ужасно. На дне пенопластовая подложка и сверху просто надета коробка на холодильник, эта коробка даже не была зафиксирована скотчем. Когда мы подняли коробку, то увидели, что спереди на крышке царапина и сбоку есть потертость. Мы сразу связались со сборщиком, на что она ответила, что ей просто выкатили холодильник с склада и его целостность она не проверяла. После уточнения моих дальнейших действий, мне заявили, что лично надо ехать в магазин Ашан, который находится от меня на другом конце города. После чего мне позвонила «старшая» Татьяна и сказала, что это единственное решение. Но прошу обратить внимание, что я заказывала через Маркетплейс, а не через магазин и для меня важно, чтоб всё было дистанционно и быстро. После того как меня не устроил их ответ, я позвонила на горячую линию Сбермегамаркета, где молодой человек меня успокоил и сказал, что правильно я сделала что позвонила и оставил обращение и что рассмотрят его в течение 3х дней. Естественно обращение снова передали в Ашан и они дают мне ответ, что надо ехать опять к ним и писать заявление на возврат. Я заказывала холодильник в подарок бабушке и подарить мне его ей нужно 02.06. Получается, что из-за оператора, который на гор.линии составил обращение и ввел меня в заблуждение из-за якобы трех дней, мне ехать самой в Ашан, писать заявление и его будут рассматривать еще 10 дней по их регламенту. В течение 3х дней я неоднократно звонила на горячую линию Сбермаркета, Сбермегамаркета и объясняла про срочность, важность решения вопроса, рассказывала историю снова и снова, но мой вопрос решен не был, все операторы только ставили свои новые пометки и дальше ничего не двигалось.

Я прошу оставить жалобу на сборщика товара, который не смог проверить товар, на «старшего» специалиста Татьяну, то что не смогли решить мой вопрос день в день и до сегодняшнего дня не считают мой вопрос важным и не прикладывают усилий для решения вопроса. Также хочу оставить жалобу на оператора, который ввел меня в заблуждение, утверждая, что обращение рассматривается в течение 3 дней.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-19T11:04:53+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-06-16T16:13:01+03:00
Добрый день! Направили вам промокод в качестве извинений. Простите за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 494
отзывов
9 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025