Жалоба Сбермегамаркет/Сбермаркет
Добрый день! Всё ужасно!
Хотела бы оставить претензию и жалобу на качество обслуживания и предоставление товара. 27.05.2023 оформили заказ через сервис Сбермегамаркет в магазине Ашан, Холодильник KRAFT BC (W) 50 White стоимостью 7 590,00.
Естественно, подразумевается, что товар будет предоставлен целый, без повреждений. Позвонила сборщик заказа и сказала, что заказ готов, ожидайте доставки. Курьер доставил холодильник до подъезда, мы заносили в квартиру сами. Товар был упакован ужасно. На дне пенопластовая подложка и сверху просто надета коробка на холодильник, эта коробка даже не была зафиксирована скотчем. Когда мы подняли коробку, то увидели, что спереди на крышке царапина и сбоку есть потертость. Мы сразу связались со сборщиком, на что она ответила, что ей просто выкатили холодильник с склада и его целостность она не проверяла. После уточнения моих дальнейших действий, мне заявили, что лично надо ехать в магазин Ашан, который находится от меня на другом конце города. После чего мне позвонила «старшая» Татьяна и сказала, что это единственное решение. Но прошу обратить внимание, что я заказывала через Маркетплейс, а не через магазин и для меня важно, чтоб всё было дистанционно и быстро. После того как меня не устроил их ответ, я позвонила на горячую линию Сбермегамаркета, где молодой человек меня успокоил и сказал, что правильно я сделала что позвонила и оставил обращение и что рассмотрят его в течение 3х дней. Естественно обращение снова передали в Ашан и они дают мне ответ, что надо ехать опять к ним и писать заявление на возврат. Я заказывала холодильник в подарок бабушке и подарить мне его ей нужно 02.06. Получается, что из-за оператора, который на гор.линии составил обращение и ввел меня в заблуждение из-за якобы трех дней, мне ехать самой в Ашан, писать заявление и его будут рассматривать еще 10 дней по их регламенту. В течение 3х дней я неоднократно звонила на горячую линию Сбермаркета, Сбермегамаркета и объясняла про срочность, важность решения вопроса, рассказывала историю снова и снова, но мой вопрос решен не был, все операторы только ставили свои новые пометки и дальше ничего не двигалось.
Я прошу оставить жалобу на сборщика товара, который не смог проверить товар, на «старшего» специалиста Татьяну, то что не смогли решить мой вопрос день в день и до сегодняшнего дня не считают мой вопрос важным и не прикладывают усилий для решения вопроса. Также хочу оставить жалобу на оператора, который ввел меня в заблуждение, утверждая, что обращение рассматривается в течение 3 дней.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...