Сбербанк блокирует карты при привязке к MIR PAY (карта скомпрометирована)

08.06.2023 11:14
2108
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Всем не очень доброго дня.

Клиентом Сбербанка был больше 15 лет. У меня открыто несколько разных счетов и было подключено две карты с бесплатным обслуживанием - одна обычная, другая - карта Петербуржца. 

Вчера решил подключить карты к приложению MIR PAY, чтобы оплачивать покупки смартфоном. При подключении приложение писало, что запрос на подключение отклонён на стороне банка. Сначала попробовал привязать одну карту, а затем вторую. После этого доступ в личный кабинет был заблокирован, карты тоже заблокированы. Мне позвонил сотрудник Сбербанка, задавал огромное количество вопросов, спрашивал про срок использования телефона, модель смартфона, какие частые переводы были на карту и так далее, но карты так и не разблокировали, хотя я ответил всё как есть. 

Выяснилось, что единственное, что я могу сделать - выпускать новые карты в отделении. 

Сегодня пошёл в отделение. Выяснилось, что новые карты можно выпустить только с платным обслуживанием, а без карты я теперь не могу зайти в личный кабинет банка без подключенной услуги смс-информирования. И это при том, что у меня в банке открыты счета и вклад, на которых лежат деньги (!).

Считаю, что банк намеренно наживается на клиентах, вот так сливая карты с бесплатным обслуживанием, блокируя их без причины. Ну и да, я никому не рекомендую пользоваться услугами Сбербанка. Потому что банк и сотрудники здесь ни за что не отвечают, в том числе перед своими обязательтствами.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-28T06:42:31+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Сбербанк
Сбербанк
2023-06-08T15:01:58+03:00
Здравствуйте! Карты разблокировала. Их блокировали, чтобы сохранить ваши деньги. Прошу отнестись с пониманием 🙏 Работу сотрудника также проверила, ошибок нет. Коллеги задают вопросы, чтобы выяснить причины операции и убедится в том, что клиента не пытаются ввести в заблуждение. Спасибо, что написали о решении вопроса в комментариях 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 102
отзывов
6 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025