Банк заблокировал карты по звонку от мошенников

14.06.2023 07:46
2240
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Столкнулась с такой неприятной ситуацией. Мне позвонили якобы из Сбербанка, сказали о том, что с моими счетами происходят мошеннические действия, и чтобы якобы это предотвратить они заблокировали мне карты, и теперь я должна пройти процедуру безопасной разблокировки. Естественно, дальше продолжать разговор я не стала, так как понятно было, что это мошенники. Но каково было мое удивление, когда я увидела, что карты действительно заблокированы. Я позвонила в Сбербанк по номеру 900 и спросила, почему мои карты заблокированы. Мне ответили, что блокировка произошла по просьбе держателя карт, т.е. меня, т.к. я якобы потеряла карты. Но! Я никуда не звонила, карты не теряла. На мой вопрос, а как Сбербанк вообще идентифицирует звонившего, мне ответили, что необходимо назвать ФИО и дату рождения, чтобы они нашли человека в базе. На мой резонный вопрос, что эта информация может быть в открытом доступе в любой соцсети и ей могут воспользоваться, мне ответили, что возможно надо назвать паспортные данные. Я спросила, называл ли звонивший паспортные данные, чтобы понимать, известны ли они мошенникам, но ответа так и не получила. Таким образом я сделала вывод, что любой человек может позвонить, назваться вами и Сбербанк заблокирует карты. А потом мошенники используют это, чтобы убедить человека, что звонок действительно из банка, и он скажет им все, что угодно. Для чего существует кодовое слово и почему бы не спрашивать его у звонившего, тем более когда заонок происходит с номера, не указанного в системе, мне тоже не ответили. Ни о какой безопасности и защите своих клиентов Сбербанк видимо не слышал.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-03T22:18:36+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки согласно п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга.
Сбербанк
Сбербанк
2023-06-19T18:41:34+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку блокировка карт была осуществлена банком, так как 12.06.2023 в контактный центр поступил звонок с просьбой заблокировать все карты, т.к. они были утеряны вместе с телефоном. Были предоставлены ФИО, дата рождения и номер карты. Паспортные данные не были озвучены. Ошибок и нарушений процедур со стороны сотрудников не было. Банк имеет право при нарушении договора или при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для банка или держателя, осуществить блокировку карты, а также принимать меры для её изъятия, приостановить/прекратить проведение расходных операций по карте/счёту карты (с сохранением возможности проведения операций пополнения счёта карты), согласно условиям банковского обслуживания. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 986
отзыва
8 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025