Банк заблокировал карты по звонку от мошенников
Здравствуйте! Столкнулась с такой неприятной ситуацией. Мне позвонили якобы из Сбербанка, сказали о том, что с моими счетами происходят мошеннические действия, и чтобы якобы это предотвратить они заблокировали мне карты, и теперь я должна пройти процедуру безопасной разблокировки. Естественно, дальше продолжать разговор я не стала, так как понятно было, что это мошенники. Но каково было мое удивление, когда я увидела, что карты действительно заблокированы. Я позвонила в Сбербанк по номеру 900 и спросила, почему мои карты заблокированы. Мне ответили, что блокировка произошла по просьбе держателя карт, т.е. меня, т.к. я якобы потеряла карты. Но! Я никуда не звонила, карты не теряла. На мой вопрос, а как Сбербанк вообще идентифицирует звонившего, мне ответили, что необходимо назвать ФИО и дату рождения, чтобы они нашли человека в базе. На мой резонный вопрос, что эта информация может быть в открытом доступе в любой соцсети и ей могут воспользоваться, мне ответили, что возможно надо назвать паспортные данные. Я спросила, называл ли звонивший паспортные данные, чтобы понимать, известны ли они мошенникам, но ответа так и не получила. Таким образом я сделала вывод, что любой человек может позвонить, назваться вами и Сбербанк заблокирует карты. А потом мошенники используют это, чтобы убедить человека, что звонок действительно из банка, и он скажет им все, что угодно. Для чего существует кодовое слово и почему бы не спрашивать его у звонившего, тем более когда заонок происходит с номера, не указанного в системе, мне тоже не ответили. Ни о какой безопасности и защите своих клиентов Сбербанк видимо не слышал.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...