Банк нарушил все законы, оставив меня без денежных средств
Добрый день! Обращаюсь к сотрудникам banki.ru и Сберу! Постараюсь описать все без эмоций! Являюсь зарплатныи клиентом банка, сегмент Сбербанк Премьер! Много раз звали в Сбер Первый! После данной ситуации - никогда! Итак, решил снять в банкомате сбера со своей карты определеную сумму, ввел пин, ввел сумму, спустя время написано, что операция приостановлена и есть подозрение что я мошенник. С номера 900 на мой личный номер, зарегистрированный в сбере, пришла смс что мне перезвонят в течении 30 минут! Напомню, я снимал денежные средства сам, ввел сам пин и опаздывал на самолет. Не дождавшись звонка в течении 30 минут, набрал сам по номеру 900 на выделенную линию Сбера со своего мобильного. Так же дополнительно написал и изложил всю ситуацию в чате мобильного банка официального приложения Сбера, где я полностью авторизован. Так же хочу добавить, что я сдавал биометрические данные и они в сбере есть. Итого, меня постоянно переключали, говорили что не могут пока ничем помочь, ожидайте звонка с номера 900. Пока я общался с сотрудниками выделенной линии для мкримальныз клиентов, и говорил что я опаздываю на самолет, мне пришла смс что мою карту, мой мобильный банк Сбер ЗАБЛОКИРОВАЛ! И что все, теперь ничего с картой я сделать не смогу, идите в офис!!! И, следовательно, денег я получить не смогу. В результате я не успел на самолет. И сбер меня оставил в городе без денег, практически на улице, без возмодности оплатить гостиницу, такси и прочее!!! Ладно хоть есть друзья и мой Тиньков! Итого, все офисы открываются только в понедельник и сбер удерживает мои деньги не законно! В поддержке мне все толдычат, что мой вопрос якобы решается.... Снять хотел в 19.30. Время 23.00, 02.00 .... ничего не решено. Итого, возвращаюсь в свой город на машине, иду с утра в центральный офис города, в отдельный офис Премьер с паспортом и лично! До этого, поддержка Центробанка мне написала, что банк по моему заявлению обязан предоставить и возобновить операции (цитирую ответ Центробанка - При получении от клиента подтверждения возобновления исполнения распоряжения о совершении перевода денежных средств кредитная организация обязана незамедлительно возобновить использование клиентом электронного средства платежа (банковской карты) (в соответствии с пунктом 2 части 5.2 статьи 8, частью 9.1 статьи 9 Закона № 161-ФЗ). Но банк все нарушает. Итого, 24 июня, прихожу в центральный офис к своему персональному менеджеру. Она берет мой паспоот, заходит в мои данные, проверяет что я это я!!! Далее не может выдать мне денежные средства. Говорит, перевыпустите карту в приложении Сбербанк онлайн. Перевыпустил, перечислил ту сумму сумму на накопительный счет. Сотрудник банка проводит операцию по снятию со счета, чтобы выдать мне в кассе! Но! Приходит смс, что операция эта также заблокирована (цитирую смс с номера 900 - Для безопасности ваших средств банк приостановил операцию в офисе. Не снимайте и не переводите деньги по просьбе других лиц. Пожалуйста, дождитесь звонка с 900, чтобы подтвердить операцию. Позвоним в течение 15 мин.). Прошло 30 минут, сижу пишу сюда отзыв, никто мне не позвонил, деньги свои в офисе банка со своего счета снять не могу! Вот это беспредел! Требую разобраться с ситуацией, с тем как вы нарушаете федерпотные законы и пердписания Центробанка. Заявление в Центробанк так же написано! Греф везде бегает и показывает Путину как банк развивается, а результат на самои деле нулевой!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...
Списание с карты
Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему...
Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен
Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно...
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...