Хотели "карту"?.. Значит скоро.. будет

27.06.2023 00:38
286
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго дня. Являюсь клиентом Сбербанка более 25 лет. Сегодня поведаю историю о том, как  Банк обманывает и попросту злопотребляет доверием клиентов. Было это лет девять назад. Пришла мне смс о том, что срок действия дебетовой карты заканчивается и на такую-то дату, мне необходимо обратиться в отделение для перевыпуска карты. И вот я - счастливый пришёл в отделение Банка для "перевыпуска" карты. Объяснил ситуацию и был полностью уверен, что это стандартная процедура и я её уже в этом Банке проходил. Что будем делать? - спросла оператор. И выпустила на моё имя другую карту не Виза, а Мастеркард. Это я узнал через неделю. когда получил её на руки. Туда же и перевели мою зарплату. на тот момент я был "зарплатным" клиентом этого Банка. А мою карту, которая якобы оказалась в Хабаровске и там я её по мнению "компетентного оператора" должен был получить, но физически не мог - расстояние ведь, зарплатную от предприятия.. заблокировали. Так одномоменто я был лишён своей зарплатной бесплатной карты, а вместо неё был "подсажен" на другую с.. ежегодным обязательным кредитным платежом за "годовое обслуживание" пластика, плюс отдельно за мобильный банк. Действия банковского клерка считаю неклиентоориентированными, недальновидными, непрофессиональными, продиктованными навязать клиенту ещё один банковский продукт, ещё одну карту с "обязательными комиссиями и платами за обслуживание". Проще говоря Банк всеми силами пытается присвоить с доверчивых клиентов их деньги, чаще НЕ ЗА ЧТО. Чего "добился" Банк в отношении меня? 1) Я больше не зарплатный клиент данного Банка. 2) Меня не устраивает его "спасибо" с его "баллами", которыми легко манипулировать и обманывать. 3) У меня нет ни одной пластиковой карты данного Банка, сильно дорого и не выгодно. 4) Я не держу на счетах в Банке деньги, низкий процент и инфляция... 5) Отвратительная обратная связь на требования клиента, - НИ КАКАЯ. В частности,.. я потребовал, чтобы мои акции, которые Сбер.. передал Кит-Финансу вернули на мои счета в Сбере.. и что я получил. - "Ни чем помочь не можем. Не предусмотрено". Поэтому ВЫВОД один. - Это не банк, а одно название.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-05T10:44:35+03:00
Нарушение правил общения, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2023-06-27T01:59:10+03:00
Здравствуйте! В связи с давностью произошедшего я не могу провести проверки, увы. Касаемо перевода ценных бумаг в КИТ Финанс, вернуть их обратно в Сбер действительно нельзя, в соответствии с решением совета директоров Банка России от 18.03.2022. Вы всё также можете распоряжаться ими по своему усмотрению, например, открыть там обычный брокерский счёт с зачислением на него переведенных ценных бумаг и в дальнейшем продать. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025