После ошибки в банкомате деньги списались с карты, но не были выданы

29.06.2023 13:38
1771
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
1 июня совершил операцию по снятию денег в банкомате ПромСвязьБанка с карты Сбербанка - операция была на 35000 рублей. Возникла ошибка и деньги списались со счета, но не были выданы. В этот же день позвонил на горячую линию Сбербанка, рассказал о случившемся. Девушка сказала, что на операции уже есть "автоматическая отмена", но из-за ограничений карты деньги вернуться на счет только спустя 20 календарных дней. Несколько раз переспросил - точно ли 22 июня деньги зачисляться на счет, получил ответ - да, точно! 22 июня деньги на счет не вернулись. Позвонил на горячую линию еще раз, там сказали, что тогда стоит открыть обращение (открыли обращение под номером #230622-0910-635000). Как понял потом, обращение стоило открыть еще 1 июня, но из-за уверений консультанта я ждал почти что лишний месяц. На вопрос, почему изначально было сказано про 20 календарных дней, получил ответ, мол возможно изначально отображать такая информация, но сейчас что-то изменилось. Первоначальные сроки рассмотрения обращения были с 22 по 29 июня включительно. Сейчас уже 29-ое июня, но никакого ответа не последовало. По горячей линии несколько раз говорил, что мои деньги мне нужно получить как можно быстрее, т.к. они будут использованы в июле месяце. Так понимаю, что сроки рассмотрения заявки будут продлены. Понимаю, что законодательно срок рассмотрения подобных претензий - месяц, но напомню, что изначально я дезинформирован, что не позволило своевременно открыть обращение. Прошу сотрудников банка разобраться в этой ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2023-07-16T09:45:04+03:00
Здравствуйте! Деньги вернулись на вашу карту. Извините за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
user-755014315887
2023-07-16T12:55:38+03:00
Деньги вернули на карту. Прошу модераторов изменить оценку отзыва после проверки на 4, так как, не считая изначальной ошибки касательно автоматического зачисления, банк сработал довольно оперативно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025