Сколько нужно времени для установки мобильного приложения сотрудником Сбербанка
Обновил айфон, приложение невозможно скачать самостоятельно, пришлось идти в офис Сбербанка. В терминале на электронную очередь, нет варианта установка мобильного приложения, выбираем максимально близкий вариант - "решить проблему", получаем талон с серией Д.
Далее 20 минут сидим в пустом отделении и наблюдаем как люди заходящие после, идут на обслуживание с другой серией талонов, отделение полу пустое, больше половины специалистов сидит скучает, директора отделения на месте нет, наверное в отпуске.
Спустя 20 минут в пустом отделении звучит заветный сигнал с талоном серии Д. Идём к за столик в окно номер 4, там узнаем что для установки приложения нужен планшет, нас отправляют в окно номер 6, якобы планшет там, в окне номер 6 никого нет, садимся ждем. Через пару минут поняв что к нам не кто не собирается подходить, просим скучающих без работы сотрудников за столом 7 и 8 разыскать своего коллегу и пригласить её на рабочее место. Они с работой справились специалист на месте.
Просим установить приложение. Специалист нас покидает, уходит искать заветный планшет. Возвращается с планшетом и ноутбуком. В ходе танцев с бубном выясняется, что планшет разряжен, поэтому не включается, и ноутбук тоже разряжен. Специалист уходит за зарядками. Далее - гаджеты Сбербанка ставятся на зарядку, сидим ждем. Снова пробуем, танцы с бубнами, вроде удалось установить приложение, которое у меня уже стояло, так как до этого, я через него подтверждал Сбербанк бизнес. Ах если бы специалист мне сразу сказала что будет ставить приложение Сбол. Я ждал Сбербанк онлайн, конечно она могла бы спросить перед установкой, сказать что именно она будет устанавливать, но зачем ей это). Далее мы обнаруживаем что зайти в данное приложение я не могу, так как теперь просит данные от учетки Apple Store, я при ней много раз, тщетно, пытаюсь зайти в данное приложение. Вводя свой логин и пароль от ЭПЛ айди, которые не подходят, и вот когда я уже сдался и говорю ей что я не знаю почему мой логин и пароль не подходит, я ввожу верный, она протягивает мне бумажку с нужными данными с другой учеткой от Apple Store. Вот это конечно троллинг сотрудника 10 баллов просто, мои аплодисменты за шутку).
Далее я ввожу предоставленные ей данные и появляется сообщение, нужен код подтверждения двух фазной аутентификации, на что она мне говорит, мы ( то есть отделение сбербанка) израсходовали попытки аутентификации с со своего планшета, как они это сделали и когда и зачем она мне не объясняет. Говорит лишь - обратитесь в другое отделение сбербанка, я вам не чем помочь не могу ( ещё одна хорошая шутка от сотрудника банка).
Тогда я прошу её подсказать, мне мой логин в сбербанк онлайн, так как зайти мобильную версия я не могу, по номеру телефона пишет что - "Вход не доступен, попробуйте по логину и паролю", ввожу верный логин и пароль и пишет что он не верный, нажимаю восстановить пароль вижу окно в которое не понятно что нужно вводить. Вот в первой графе вроде можно ввести паспортные данные это 10 цифр, но вы не угадали, там можно ввести только 7 символов ( прикрепляю скрин), пробовал вводить номер паспорта без серии это 6 цифр, все равно не верно. Описываю все это сотруднику она говорит, зарегистрируйтесь заново, я вам больше не чем помочь не могу, пароль скинуть и выслать новый не могу, логин проверить верный или нет или выслать вам его - не могу. Говорит регистрируйтесь заново.
Итог: 14.13 получен талон, пустое отделение, в 14.56 ухожу от специалиста, 43 минуты потребовалось сотруднику Сбербанка что бы отправить меня за решением моей проблемы по установке приложения в другой филиал Сбербанка.


О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...