Ложка дегтя бочку меда портит
«Ложка дёгтя бочку меда портит». Считаю, что данная народная мудрость как никогда точно подходит к описанию ситуации с чудесным Сбер банком.
Из всех преимуществ по стабильности работы банка, развитию электронных сервисов для ускорения и улучшения обслуживания клиентов все перечёркивается банальным непониманием сотрудников как решить нестандартную ситуацию из-за «косяков» в многочисленных базах и программах, в которых работают их менеджеры.
Сегодня обратились в одно из отделений г. Бор Нижегородской области для открытия счета для Некоммерческой благотворительной организации – после недолгих заполнений заявления и т.д. выяснилось, что по какой то причине есть ограничение на обслуживание нашего директора из за какой то непонятной проблемы по «комплаенс» то ли от 2011 то ли от 2015 года. Точнее выяснить не получилось и на наш вопрос о решении данной проблемы было сказано, что направят запрос в профильное подразделение и т.д. Через несколько часов с нами связался клиентский менеджер, сославшись на то, что проблем со стороны отдела по обслуживанию юр лиц нет и нам нужно непосредственно выяснять вопрос, а отдел по работе с физ. лицами. Обратившись в отдел по работе с физ. Лицами нам было озвучено что у физ. лица, непосредственно являющегося директором нашей организации проблем со стороны данного отдела нет. После чего вновь наш менеджер, сославшись на то, что программа так и не дает ей завести «карточку физ. лица» по той же причине что и несколько часов назад отказала нам в открытии расчетного счета. На вопрос как же решить нам данный вопрос ответа получено не было. На горячей линии по номеру 900 так же было озвучено что ограничений нет. Точной причины в связи с чем это происходит (задолженность, 115 ФЗ или еще что) озвучено не было «Возможно где то галочка в программа не стоит ли не снята» - со слов менеджера у нее доступов нужных нет.
Становится не очень понятным как могут быть наложены какие-либо ограничения на человека по причине еще от 2011 или 2015 года. И более 10 лет это не каким образом не «всплыло». У человека за этот период было несколько кредитов, расчетных счетов в том числе для бизнеса – в этом банке и сейчас есть действующая карта без каких-либо ограничений. ВООБЩЕМ, потратив весь день на переписку и переговоры то с отделом по обслуживанию физ. то юр лиц то с кол центром – решения так и не было найдено. Со слов сотрудников в данной ситуации они не могут понять в какое подразделение банка адресовать данную проблему. Просим разобраться с нашей проблемой и предложить «рабочий» алгоритм действий по решению данного вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Самое приятное открытие расчетного счета
За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...