Как я (не) сменил промо "СберПрайм" на платный "СберПрайм+"

06.07.2023 17:59
4855
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

Сегодня произошла абсолютно безумная ситуация, которая требует корректировок у Сбера.

Все началось с простого.
Давным-давно... N-ное количество недель назад... подключил себе бесплатную пробную подписку СберПрайм по предложению самого Сбера.

Сегодня решил для себя, что хочу подключить себе СберПрайм+. Одно "но", есть действующая бесплатная подписка СберПрайм... которую отключить нельзя... и здесь началась проблема.

Отключить подписку СберПрайм я не смог, т.к. такого функционала нет (можно только отменить "продление"), и решил написать в поддержку.
Там мне ответила Регина. На мою просьбу отключить СберПрайм и подключить СберПрайм+, сотрудник посоветовал мне сделать это самостоятельно. Наверное, тут был сделан упор на то, что я дурачок, и не смог включить мозг и попробовать это сделать сам, на что ответил Регине скриншотом, как доказательством того, что я отключить ее не могу. Далее сотрудник предлагает мне перезайти в приложение. Ок. Закрыл приложение, удалил из "фона", запустил. Что поменялось? Ничего. Кидаю скрин, на что получаю ответ "Пакет услуг у вас закрыт, то есть отключен". Далее объясняю, что у меня не отображается информация, о которой говорит мне сотрудник, на что получаю уверения, что "Отключен он у вас.." и что "...в приложение нужно перезайти выход делаете и после входите с вводом номером карты" (пунктуация и грамматика сохранены - здесь это отдельный вид искусства у Регины). Я делаю все, что говорит Регина, и тут... ничего. Я снова кидаю скриншот, что СберПрайм активирован и присылаю скриншоты "входа в Сбербанк с нуля" (чтобы не думала, что я "чешу") и активной подписки, на что получаю ответ "У меня нет пути подключить СберПрайм+, пока активна СберПрайм"... СТООП!!! Регина, так Вы же говорили, что Вы отключили? А сейчас переобувка что ли? Тут я конкретно подгораю, и она меня "переводит на другого специалиста".

Подключается Никита. Ок, по нему вопросом нет. Объясняю суть моего диалога с Региной, пытаемся решить проблему вместе и, вроде как, решаем... Решением было "просто подключить СберПрайм+ во время действия СберПрайм" (это мои личные выводы).

Казалось бы, ХЭППИ ЭНД? Нет, это еще не все.

При попытке подключить СберПрайм+ Сбербанк отказал мне в транзанкции... и... это еще не все... После отображения уведомления об отмене операции, мне вылезает, что "Операция на подключение СберПрайм за 199 рублей прошла успешно". И тут одна реакция, формата "ЧЕЕЕВВОООО???"... Захожу в историю списания, проверяю: 399 рублей за СберПрайм+ - транзакцию Банк отменил, а транзакции на 199 рублей за СберПрайм - не существует в операциях. Ок, ладно, может баг... Попробовал по рекомендации приложения "Попробовать подключить СберПрайм+ через 5 минут или позже". Попробовал... Снова отменили транзакцию на подключение СберПрайм+, и потом... снова уведомление "Операция на подключение СберПрайм за 199 рублей прошла успешно"... Слов нет, одни эмоции...

Позвонил в КЦ Сбербанка, проблему решить не смогли (тут сотрудникам банка, если не ошибаюсь, Людмиле и Анне - огромное спасибо за попытку помочь с вопросом)... хотя бы составили обращение, и вот его номер: №230706-0904-470400.

P.S. Хотел подключить СберПрайм+ и заносить деньги банку, однако не получилось. Продукт, наверное, хороший, а техническая реализация - ужасная. Подключать эту подписку уже передумал и уже неактуально. Надеюсь, что Сбербанк ХОТЯ БЫ сможет мне отключить свою бесплатную подписку СберПрайм, потому что я не удивлюсь, если, в итоге, с меня потом 2 раза спишут за ее "подключение"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-26T23:47:10+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2023-07-07T16:36:34+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила, СберПрайм отключили. Знаю, что подписку СберПрайм вы уже оформили. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
Mr.Decentguy
2023-07-10T15:42:46+03:00
Добрый день. Подтверждаю решение. Вопрос решил самостоятельно, без помощи банка. Прошу изменить оценку на "3".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 035
отзыва
6 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025