Как я (не) сменил промо "СберПрайм" на платный "СберПрайм+"
Добрый день.
Сегодня произошла абсолютно безумная ситуация, которая требует корректировок у Сбера.
Все началось с простого.
Давным-давно... N-ное количество недель назад... подключил себе бесплатную пробную подписку СберПрайм по предложению самого Сбера.
Сегодня решил для себя, что хочу подключить себе СберПрайм+. Одно "но", есть действующая бесплатная подписка СберПрайм... которую отключить нельзя... и здесь началась проблема.
Отключить подписку СберПрайм я не смог, т.к. такого функционала нет (можно только отменить "продление"), и решил написать в поддержку.
Там мне ответила Регина. На мою просьбу отключить СберПрайм и подключить СберПрайм+, сотрудник посоветовал мне сделать это самостоятельно. Наверное, тут был сделан упор на то, что я дурачок, и не смог включить мозг и попробовать это сделать сам, на что ответил Регине скриншотом, как доказательством того, что я отключить ее не могу.
Далее сотрудник предлагает мне перезайти в приложение. Ок. Закрыл приложение, удалил из "фона", запустил. Что поменялось? Ничего. Кидаю скрин, на что получаю ответ "Пакет услуг у вас закрыт, то есть отключен". Далее объясняю, что у меня не отображается информация, о которой говорит мне сотрудник, на что получаю уверения, что "Отключен он у вас.." и что "...в приложение нужно перезайти выход делаете и после входите с вводом номером карты" (пунктуация и грамматика сохранены - здесь это отдельный вид искусства у Регины).
Я делаю все, что говорит Регина, и тут... ничего. Я снова кидаю скриншот, что СберПрайм активирован и присылаю скриншоты "входа в Сбербанк с нуля" (чтобы не думала, что я "чешу") и активной подписки, на что получаю ответ "У меня нет пути подключить СберПрайм+, пока активна СберПрайм"... СТООП!!! Регина, так Вы же говорили, что Вы отключили? А сейчас переобувка что ли? Тут я конкретно подгораю, и она меня "переводит на другого специалиста".
Подключается Никита. Ок, по нему вопросом нет. Объясняю суть моего диалога с Региной, пытаемся решить проблему вместе и, вроде как, решаем... Решением было "просто подключить СберПрайм+ во время действия СберПрайм" (это мои личные выводы).
Казалось бы, ХЭППИ ЭНД? Нет, это еще не все.
При попытке подключить СберПрайм+ Сбербанк отказал мне в транзанкции... и... это еще не все... После отображения уведомления об отмене операции, мне вылезает, что "Операция на подключение СберПрайм за 199 рублей прошла успешно". И тут одна реакция, формата "ЧЕЕЕВВОООО???"... Захожу в историю списания, проверяю: 399 рублей за СберПрайм+ - транзакцию Банк отменил, а транзакции на 199 рублей за СберПрайм - не существует в операциях. Ок, ладно, может баг... Попробовал по рекомендации приложения "Попробовать подключить СберПрайм+ через 5 минут или позже". Попробовал... Снова отменили транзакцию на подключение СберПрайм+, и потом... снова уведомление "Операция на подключение СберПрайм за 199 рублей прошла успешно"... Слов нет, одни эмоции...
Позвонил в КЦ Сбербанка, проблему решить не смогли (тут сотрудникам банка, если не ошибаюсь, Людмиле и Анне - огромное спасибо за попытку помочь с вопросом)... хотя бы составили обращение, и вот его номер: №230706-0904-470400.
P.S. Хотел подключить СберПрайм+ и заносить деньги банку, однако не получилось. Продукт, наверное, хороший, а техническая реализация - ужасная. Подключать эту подписку уже передумал и уже неактуально. Надеюсь, что Сбербанк ХОТЯ БЫ сможет мне отключить свою бесплатную подписку СберПрайм, потому что я не удивлюсь, если, в итоге, с меня потом 2 раза спишут за ее "подключение"

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...
Списание с карты
Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему...
Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен
Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно...
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...