Бегите от Сберклик
Продаю дом с участком. Покупатели посмотрели, всё устроило, договорились о сделке. Выставил на ДОМКЛИК. Добавились в сделку, и начали загружать необходимые документы, указанные в личном кабинете. Для того, чтобы получить скидку 0.3%, объявление должно «провисеть» на сайте 14 дней (до 9 июля). Всё, что необходимо было от меня и покупателя сделали в 2-3 дня (25-27 июня), загрузили все документы, он оплатил за договор и оценщика. В тот день, когда оплатил оценщик:а, вечером позвонила девушка и мы согласовали время приезда фотографа для оценки. Фотограф приехал в указанное время, сделал много фотографий, отправил в банк, подождали, ещё кое-что сфотографировал, получил ответ, что фотографий хватает. Сказал, что отчёт делается быстро. По условиям на ДОМКЛИК оценка занимает до 3-х рабочих дней… Время шло, отчёт не появлялся. На 3 или 4 день позвонил покупатель и сказал, что ему звонил оценщик и просит техпаспорт или техплан на дом. В ЛК было написоно только про выписку ЕГРН. Ладно, загрузил документы в раздел «другое», у документов статус «на проверке». Что бы ускорить, отправил эти же документы в чате оценщику, на что получил от него ответ: «Спасибо». Было это 01.07.2023 года…. 06.07.2023 года менеджер в чате поинтересовалась, когда будет отчёт…? Ну вроде как оценщик аккредитован Сбербанком, хоть и оплачивал услугу покупатель, но какой-то регламент, сроки должны соблюдаться? Ладно, не проблема, подождём ещё три дня, как раз будет 9 июля, и покупатель может рассчитывать на скидку 0.3%.
А дальше всё интереснее и интереснее. Звонит оценщик и говорит, отправьте документы на дом и землю. Говорю, я же всё отправил, загрузил, и лично вам в чате отправил файлы. Вы ответили мне «Спасибо». Да, говорит, помню, были, отвечал, но нет документов. Благо был дома, включаю комп, по ходу разговаривая с оценщиком по телефону, и тут: да, всё, вспомнил, нашёл… Ну хорошо, думаю, и покупателю будет не обидно, не потеряет скидку. Пару дней ещё подождём…. 10.07.2023 года звонит менеджер и говорит: необходимо загрузить документы на дом и землю…. Начинаю ей объяснять, что это всё загружено ещё 1 июля. Нету, говорит…. Опять включаю комп, и рассказываю, где, что и как загружено. Грузить куда попало я не могу, я загружаю туда, куда предлагает сайт ДОМКЛИК. О, да, вижу, есть…. В итоге 10 июля менеджер загрузила эти файлы от своего имени. Ну можно же будет ссылаться на то, что чего-то не хватало от продавца или покупателя, поэтому срок такой.
А дальше…. А дальше оценщик отправляет отчёт в банк, отчёт видно в документах, но я его посмотреть не могу, только тот, кто заказывал, то есть покупатель. Сумма оценки немного выше той, на которую мы договорились с покупателем. Но банк упорно отправляет отчёты обратно оценщику на доработку. И это порой по два раза на день. И причина проста: банк заставляет оценщика занизить стоимость дома. То есть какому-то «специалисту» в банке виднее, сколько стоит дом, чем оценщику, или тому же покупателю. Покупателя устраивает стоимость, я и так сделал скидку, выкладывая объявление на ДОМКЛИК под одобренную банком сумму ипотеки для покупателя.
Сегодня 13 июля, ночью был загружен очередной отчёт о стоимости, и банк в очередной раз удалил отчёт из документов.
Покупатель звонит в банк, ему говорят: уговаривай продавца снизить стоимость! Он объясняет, что цена устраивает, что продавец (то есть я) и так сделал хорошую уступку.
В личном кабинете постоянно появляется надпись: у банка есть вопросы, закажите звонок или напишите менеджеру. Заказываю звонок. Менеджер говорит: всё хорошо, вопросов нет. А надпись? да это так, чтобы не забыли….

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...