Без моего согласия переключают уведомления с смс на пуш

23.07.2023 06:19
2301
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С 16.07.2023 начался какой-то идиотизм: без моего согласия приходит смс, что смс оповещения отключены и подключены оповещения через пуш. Захожу в приложение и меняю обратно на смс. Через 2 дня снова меняют уведомления с смс на пуш, при этом информационное сообщение об этом уже не приходит (узнаю по факту очередной оплаты и недоумеваю, "что за ерунда"). Опять захожу в приложение и меняю уведомления на смс. Через 2 дня "снова здорово" - уведомления сменились на пуш. Я уже злюсь, потому что не просила этого делать. Сегодня, 23.07.2023, снова поменялись уведомления. Позвонила 900, спросила, что за новшество, попросила больше не включать мне пуш. Мне ответили, что ничего с этим сделать не могут, т.к. это автоматически. Что, блин!? Почему клиенты не могут выбрать удобный для себя вариант оповещений? То есть, моего мнения теперь банк не спрашивает, что делать с моим счётом, и какие уведомления мне удобнее??? Говорю, что плачу за смс оповещения, и поэтому пуш мне не нужны. Ответили, что я плачу просто за уведомления, и пуш тоже платные. Для меня это было странно услышать, потому что имею карту ещё в другом банке, где подключены только пуш уведомления, и они бесплатные. Если бы ещё не до конца выплаченная ипотека, отказалась бы уже давно от услуг Сбербанка и забыла, как страшный сон. В других банках такого геморроя и произвола нет.

Сбербанк
Сбербанк
2023-07-23T07:10:35+03:00
Добрый день! Автоматическая замена СМС-уведомлений на пуш может произойти при повторной регистрации в мобильном приложении. Это сделано для вашего удобства, чтобы все уведомления были на новом устройстве, прямо в Сбербанк Онлайн. Вы всегда можете поменять настройки и снова получать СМС. Для этого в настройках личного профиля перейдите в "Уведомления" и отключите пуш. Если переключение не связано с новой регистрацией, то пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "10992522 Banki.ru". Все проверю. С уважением,  Мария Александрова Сбер
user-996013468690
2023-07-31T16:10:05+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 280
отзыва
7 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025