Информация о компроментации

01.08.2023 18:19
4226
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

 Очень часто Сбербанк отклоняет операцию по оплате услуг в интернете со словами "Мы получили информацию о компрометации и размещении данных вашей карты в сети интернет. Поэтому ограничили операции с вводом данных карты в интернете без подтверждения кодом".

Происходит это по непонятной причине, но всегда именно в тот момент, когда что-то оплачиваю именно я и всегда то, что уже оплачивал ранее. Всё началось с оплаты подписки яндекс в мае 2022. Я позвонил на номер 900 и объяснил оператору, что это обычный ежемесячный платёж, совершенный с моего ведома. Попросил разблокировать и пропускать этот платёж в будущем, на что оператор ответил: "без проблем". Следующие несколько месяцев плата за подписку списывалась регулярно и действительно без проблем с той же карты, пока я её не отключил.

Спустя 20 дней с первого и инцидента получил тоже самое сообщение при попытке списания денег за яндекс такси. Позвонил по номеру 900. Но, судя по всему, к этому моменту Сбербанком была разработана "методикарешения данной проблемы". Все операторы как один запели мантру: "операции без подтверждения кодом заблокированы, перевыпускайте карту или пользуйтесь другой". На любые вопросы связанные с причинами блокировки, с возможным повтором ситуации с другой картой и прочие ответа у операторов нет.

Расстроившись и отложив перевыпуск на потом, благополучно забыл о карте на некоторое время. Несколько дней спустя совершил покупку в интернет магазине с привязанной "заблокированной" картой и деньги списались без всяких кодов подтверждения! Карта вновь обладала полным функционалом до тех пор пока мне вновь не потребовалось такси. История с "компроментацией" повторилась. 2 оператора колл центра повторили мне мантру про перевыпуск и о том что функционал нельзя восстановить. Третий оператор, под напором аргументов о том, что функционал как-то сам восстанавливается, сказал, что в рамках какого-то то закона при обнаружении мошеннических схем банк должен ограничить работу карты, но если владелец в течение 3 дней не обратится с заявлением всё восстанавливается. 

Так дальше и было. При попытке оплатить такси платежи без кода блокируются, а потом восстанавливаются. Но все автоплатежи, подписки, покупки списываются, в том числе и яндекс, с которого началось. Кроме такси. Таким образом Сбербанк вынудил меня заводить другую карту. Я выбрал виртуальную, но оказалось, что если ей не пользоваться обслуживание стоит 250 в месяц. Пришлось перейти на дополнительную дебетовую с платным годовым обслуживанием. И всё ТОЛЬКО РАДИ ТАКСИ!!! Такая же проблема была с сервисом каршеринга, но им я редко пользуюсь. Я даже смирился с этим, но сегодня история повторилась с платежом за ЖКХ. А несколько часов спустя я беспрепятственно оплатил доставку в магазине без всяких кодов и подтверждений. Как это понимать? Сбербанк защищает от оплаты ЖКХ, но пропускает онлайн покупки, а операторы не в состоянии разобраться в деталях и не могут ни чем помочь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-18T11:19:57+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2023-08-01T19:25:37+03:00
Здравствуйте! По Условиям выпуска и обслуживания карт банк имеет право приостановить проведении операций для проверки их правомерности и отклонить оплату. Подробности проверки относятся к внутренней информации Сбера и не сообщаются. Эти меры направлены на то, чтобы защитить вас от возможного мошенничества. Прошу отнестись с пониманием. Тарифы по нашим картам можно посмотреть на сайте: https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/debit С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025