Информация о компроментации
Очень часто Сбербанк отклоняет операцию по оплате услуг в интернете со словами "Мы получили информацию о компрометации и размещении данных вашей карты в сети интернет. Поэтому ограничили операции с вводом данных карты в интернете без подтверждения кодом".
Происходит это по непонятной причине, но всегда именно в тот момент, когда что-то оплачиваю именно я и всегда то, что уже оплачивал ранее. Всё началось с оплаты подписки яндекс в мае 2022. Я позвонил на номер 900 и объяснил оператору, что это обычный ежемесячный платёж, совершенный с моего ведома. Попросил разблокировать и пропускать этот платёж в будущем, на что оператор ответил: "без проблем". Следующие несколько месяцев плата за подписку списывалась регулярно и действительно без проблем с той же карты, пока я её не отключил.
Спустя 20 дней с первого и инцидента получил тоже самое сообщение при попытке списания денег за яндекс такси. Позвонил по номеру 900. Но, судя по всему, к этому моменту Сбербанком была разработана "методикарешения данной проблемы". Все операторы как один запели мантру: "операции без подтверждения кодом заблокированы, перевыпускайте карту или пользуйтесь другой". На любые вопросы связанные с причинами блокировки, с возможным повтором ситуации с другой картой и прочие ответа у операторов нет.
Расстроившись и отложив перевыпуск на потом, благополучно забыл о карте на некоторое время. Несколько дней спустя совершил покупку в интернет магазине с привязанной "заблокированной" картой и деньги списались без всяких кодов подтверждения! Карта вновь обладала полным функционалом до тех пор пока мне вновь не потребовалось такси. История с "компроментацией" повторилась. 2 оператора колл центра повторили мне мантру про перевыпуск и о том что функционал нельзя восстановить. Третий оператор, под напором аргументов о том, что функционал как-то сам восстанавливается, сказал, что в рамках какого-то то закона при обнаружении мошеннических схем банк должен ограничить работу карты, но если владелец в течение 3 дней не обратится с заявлением всё восстанавливается.
Так дальше и было. При попытке оплатить такси платежи без кода блокируются, а потом восстанавливаются. Но все автоплатежи, подписки, покупки списываются, в том числе и яндекс, с которого началось. Кроме такси. Таким образом Сбербанк вынудил меня заводить другую карту. Я выбрал виртуальную, но оказалось, что если ей не пользоваться обслуживание стоит 250 в месяц. Пришлось перейти на дополнительную дебетовую с платным годовым обслуживанием. И всё ТОЛЬКО РАДИ ТАКСИ!!! Такая же проблема была с сервисом каршеринга, но им я редко пользуюсь. Я даже смирился с этим, но сегодня история повторилась с платежом за ЖКХ. А несколько часов спустя я беспрепятственно оплатил доставку в магазине без всяких кодов и подтверждений. Как это понимать? Сбербанк защищает от оплаты ЖКХ, но пропускает онлайн покупки, а операторы не в состоянии разобраться в деталях и не могут ни чем помочь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...