Сбербанк я не использовал почти никогда в своей жизни полноценно, потому-что их обслуживание мне казалось ужасным, был очень негативный опыт 6 лет назад, когда сотрудники мне не отдавали мои собственные деньги со вклада без справок (мне было 14 лет), после проблему решили сотрудники из претензионного отдела и извинились. После этого я забыл Сбербанк, иногда переводил с него деньги и получал их.
Но недавно изменилось всё. Я решил попробовать предложение Сбербанка и оформил потребительский молодежный кредит. Оформление было очень быстрым, мне никто не звонил, я сам решил себе даже подключить страхование к кредиту, ибо полис достаточно обширный и конструктивно прописаны все условия, без лишних ответвлений. Оформляя кредит я смог выбрать удобную дату платежа для себя. Очень радует, что нео раздражающих уведомлений по типу приближающейся оплаты, которые распространены во многих банках.
Оформление заняло минут ~5, и деньги уже пополнились на счет, оперативно однако.
Не понравилась лишь процентная ставка, она относительно высокая, свыше 25% годовых. Кредитная история у меня очень хорошая, высокий балл, ни одной просрочки и несколько закрытых кредитов, я их всегда закрываю досрочно. В Тинькофф например все кредиты мне выдались под 5,9% годовых. Но, не считаю это минусом, потому-что кредитно-финансовую политику банка нельзя считать за что-то должное, что обязательно должно покрывать мое желание.
До оформления кредита я использовал платную услугу, которая позволяет отслеживать изменения в КИ, каждую неделю мне приходили уведомления об изменения в КИ, тоже очень и очень удобный инструмент, не нужно каждый раз запрашивать КИ благодаря уведомлениям.
Поддержка в Сбербанке также очень изменилась в плане общения, раньше поддержка общалась менее лояльно со мной, может быть, потому-что я был моложе. Сейчас же обращаясь в поддержку, что я делаю очень редко, мне всегда отвечают быстро и главное, без лишней болтовни, навязываний и не относящейся к вопросу информации, сотрудники стали лояльнее.
Сбербанк мне также предложил оформить кредитную карту, я решил ее завести, но использовать не планирую в ближайшее время, а может быть и вообще не буду. У карты много плюсов для использования внутри эко-системы Сбера, но такое банальные и распространенные возможности, как снятие наличных, переводы не входя в льготный период и обкладываются комиссией. У меня есть карта Тинькофф, использую ее иногда, и чаще перевожу деньги, ни разу не платил комиссию или проценты по карте за 2 года использования, в этом плане мне она кажется выгоднее, может быть, Сбер тоже когда-нибудь что-нибудь подобное введет.
У Сбер также есть возможность оформить доставку карты к дому, заранее мне позвонила девушка и спросила в силе ли встреча и напомнила, что она будет через 1 день, лишних вопросов также не было, все было лояльно, чему стоит поучитбся в АльфаБанке, ведь у них встретиться с курьером просто нереально.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...