Сбербанк похорошел очень сильно

10.08.2023 06:07
1599
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сбербанк я не использовал почти никогда в своей жизни полноценно, потому-что их обслуживание мне казалось ужасным, был очень негативный опыт 6 лет назад, когда сотрудники мне не отдавали мои собственные деньги со вклада без справок (мне было 14 лет), после проблему решили сотрудники из претензионного отдела и извинились. После этого я забыл Сбербанк, иногда переводил с него деньги и получал их.

Но недавно изменилось всё. Я решил попробовать предложение Сбербанка и оформил потребительский молодежный кредит. Оформление было очень быстрым, мне никто не звонил, я сам решил себе даже подключить страхование к кредиту, ибо полис достаточно обширный и конструктивно прописаны все условия, без лишних ответвлений. Оформляя кредит я смог выбрать удобную дату платежа для себя. Очень радует, что нео раздражающих уведомлений по типу приближающейся оплаты, которые распространены во многих банках. 

Оформление заняло минут ~5, и деньги уже пополнились на счет, оперативно однако.

Не понравилась лишь процентная ставка, она относительно высокая, свыше 25% годовых. Кредитная история у меня очень хорошая, высокий балл, ни одной просрочки и несколько закрытых кредитов, я их всегда закрываю досрочно. В Тинькофф например все кредиты мне выдались под 5,9% годовых. Но, не считаю это минусом, потому-что кредитно-финансовую политику банка нельзя считать за что-то должное, что обязательно должно покрывать мое желание.


До оформления кредита я использовал платную услугу, которая позволяет отслеживать изменения в КИ, каждую неделю мне приходили уведомления об изменения в КИ, тоже очень и очень удобный инструмент, не нужно каждый раз запрашивать КИ благодаря уведомлениям.

Поддержка в Сбербанке также очень изменилась в плане общения, раньше поддержка общалась менее лояльно со мной, может быть, потому-что я был моложе. Сейчас же обращаясь в поддержку, что я делаю очень редко, мне всегда отвечают быстро и главное, без лишней болтовни, навязываний и не относящейся к вопросу информации, сотрудники стали лояльнее.

Сбербанк мне также предложил оформить кредитную карту, я решил ее завести, но использовать не планирую в ближайшее время, а может быть и вообще не буду. У карты много плюсов для использования внутри эко-системы Сбера, но такое банальные и распространенные возможности, как снятие наличных, переводы не входя в льготный период и обкладываются комиссией. У меня есть карта Тинькофф, использую ее иногда, и чаще перевожу деньги, ни разу не платил комиссию или проценты по карте за 2 года использования, в этом плане мне она кажется выгоднее, может быть, Сбер тоже когда-нибудь что-нибудь подобное введет.

У Сбер также есть возможность оформить доставку карты к дому, заранее мне позвонила девушка и спросила в силе ли встреча и напомнила, что она будет через 1 день, лишних вопросов также не было, все было лояльно, чему стоит поучитбся в АльфаБанке, ведь у них встретиться с курьером просто нереально.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-28T10:20:26+03:00
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания. Укажите дату. 05.09.2023 10:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2023-08-10T06:27:43+03:00
Добрый день! Я рада, что ваше мнение о наших услугах и продуктах изменилось 😊 Пользуйтесь с удовольствием, мы не подведем 💚 Условия по кредитам и другую информацию можно посмотреть на нашем сайте: https://www.sberbank.com/ru/person/credits/money С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025