Электронная регистрация сделки - услуга, которая испортит вам жизнь
зарегистрировав права на квартиру в течении 6 раб дней за 2000 в МФЦ, я решила выступить в качестве продавца. Юрист, сопровождающий сделку, предложил оплатить нам с Покупателем электронную регистрацию, что звучало сомнительно. Мой интерес обозначили в том, что регистрации идёт от 1-3 суток и я получу деньги в этот срок. В мфц мы планировали зайти 3.08 и выйти из сделки 10.08. Запись в Сбербанк на электронную регистрацию была на 7-8 августа, что никак не ускоряло сделку.
И вот нас записали на пятницу, 4 августа, 13.00. Сказали ждать смс о регистрации в течении 3 рабочих дней. В понедельни, вторник смс не поступили даже о сдаче документов, не т, что о завершении регистрации.
В среду мой представитель поехал в офис Банка и о, Чудо! Документы в Росреестр даже не были сданы.
причина - нотариус виноват в том, что сделал тяжёлый электронный формат Доверенности и она не погрузилась в Росреестр (Целых 2 МБ при нормативе до 20 МБ) А в обязанности банка не входит проверять загрузку файлов. Входит только брать деньги за передачу данных в электронном виде и запереть деньги Покупателя на безопасном счёте.
Прошло 5 рабочих дней, денег за сделку Яне получила, регистрация не прошла. В Домклик от 4 августа сделке присвоен номер. Сегодня, 11 августа, пришло оповещение об оплате госпошлины по другому номеру сделки. видимо документы в Росреестр только сдали. По номеру моей сделки движений нет. За 2000 Госпошлины мы бы уже вышли из сделки! Никому не советую пользоваться данной услугой. Информации ноль, либо она искажённая.
Про то, что электронно сделка регистрируется 10 дней мне рассказывать не надо. Я запаслась скриншотами из Домклик о том, что передача документов в Росреестр будет в течении нескольки минут после сдачи ( в именно, 4 августа), регистрация в течении суток и поступление денег по ДКП мне в течении суток. Только после данной информации, которая является офертой, я оплатила 1/2 стоимости услуги (поделили с Покупателем). Услуги, которая оказана самым ужасным способом.
Считаю себя пострадавшей стороной, т к я как Продавец до сих пор не получила деньги, продав квартиру на 15% дешевле, чем купила. А именно - срочная продажа за наличный расчёт! если бы не связались со Сбербанком, деньги бы я получила наличными ещё 3 августа.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...