ЖАЛОБА на МегаМаркет, ранее СберМега Маркет/ДЛЯ БИЗНЕСА
Отвратительное, отношение не только к клиентам физлицам, но и клиентам бизнес-портнерам. Начиная от настройки роуминга ЭДО в течении 1,5 месяцев, продолжая неверно предоставленной информацией по упаковке товара(от менеджера), никакой ответственности за подобную оплошность или незнание, после ввоза первой поставки на склад, клиент лишается личного менеджера: теперь все вопросы через обращения в службу потдержки. Любое обращение( в теории) должно решиться в течении двух дней, НО!!!! УВЫ и АХ!!!!! Они слишком загружены и когда все решиться- неизвестно. Видимо ждут когда мы сами отвалимся из-за безрезультатной долбёжки головой в непробиваемую стену. Звонок в службу потдержки приводит ТОЛЬКО к открытию нового обращения по тому же поводу. Обращение в чат приводит к тому же результату. Любые технические проблемы на сайте в Личном Кабинете ( а их много, то одна недоработка то другая) и решение по обращению не предоставляеся 10, 15 дней, а есть случаи и когда и 2 месяца. Но даже если решение предоставлено, например перерасчет по складскому хранению, и это решение даже очень похоже на понимание и обоснованность питензий клиента, ТО сам перерасчет все равно НЕ происходит. И ещё очень интересный момент: решили следующюю поставку организовать. Товар уже привезён с разных производств на склад маркировки и отгрузки, через пару дней уже закончим маркировку(учли все ньюансы по упаковке), уже заказана машина для доставки. И за два дня до предполагаемой поставки на сайте при вводе заявки появляется ошибка: "Сейчас на наших складах достаточно таких товаров. Вы можете продавать их по схеме работы с хранением на собственном складе." И такая ошибка уже больше месяца. То есть Договор мы заключали как раз из-за удобства схемы подразумевающей ХРАНЕНИЕ+ДОСТАВКА от СберМега Маркета, но им так не удобно, им удобнее, что бы товар хранился у нас на складе, что бы мы формировали заказы и что бы мы платили еще за доставку к ним( что бы они доставили заказ до покупателя). МЕСЯЦ. МЕСЯЦ.... Хорошо, решили ВЫВЕЗТИ якобы бракованный товар( товар признали браком из-за отсутствия индивидуальной упаковки, именно эту информацию предоставил менеджер, что это не будет являться нарушением, и хотя в обращении было предоставлено подтверждение некорректной работы менеджера, альтернативных путей решения проблемы не было найдено, при троекратном обещании такие пути найти). Назначили дату и время( и за две недели, раньше нет окошек для вьезда). Машина приехала. И.... прождав с 11 часов утра до 15:30 уехала не загруженной! То не собрано( ха! со 2 июля до 15 не успели), то что то не бьется! Куча обращений и отсутствие результата. Пересмотр складского хранения? Да щас!!!! Куча обращений и отсутствие результата. Обращаюсь сюда, потому что СберМега Маркет, а теперь МегаМаркет, это одна из составляющих прославленной ЭКОСИСТЕМы Сбера! Ну и вишенка на торте: пожаловаться больше некуда. Все продумано и куда бы не обратился- Куча обращений и отсутствие результата!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Открытие ИП
Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры...
Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере
Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Благодарность
Хотим от имени нашей организации от души поблагодарить Детковскую Анну Дмитриевну, ведущего специалиста Управления по работе с проблемными активами юридических лиц, за...
Щеглова Оксана Минхатовна
От лица агентства недвижимости Дворецкий хотим выразить благодарность ответственному сотруднику Сбербанка Щегловой Оксане Минхатовне. Профессионал своего дела! Всегда оперативно...