Отзыв на работу СберМегаМаркета
Самый негативный и странный опыт заказа на маркетплейсах, который у меня когда-либо был. Во всех случаях советую выбирать другие места для заказа любых товаров
10 августа: заказываю вентилятор. Доставка запланирована на 17 августа (ближайшая возможная дата)
17 августа: где-то в середине дня звоню по номеру 8(800)6000888, мне говорят:
1. сегодня доставки точно не будет, курьер еще не получил заказ. Сказали, что 18 августа утром мне нужно вновь позвонить оператору на горячую линию и обсудить детали переноса доставки
2. у меня заказан какой-то телевизор за 120 тысяч, нужно сделать отмену, так как продавец - мошенник. Заказ был сделан с телефона другого человека, связалась с ним, никаких телевизоров он не заказывал, в личном кабинете ничего не отображается :) Потом уже оператор сам связался с человеком, с чьего номера был сделан заказ, сказал, что его, видимо, пытались взломать. Поэтому сейчас нужно дождаться, пока придет вентилятор, удалить аккаунт и создать новый. Безопасность на уровне :)
18 августа: утром приходит сообщение о том, что курьер принял мой заказ и сегодня привезет. Я не могу принять заказ 18 августа, поэтому звоню по номеру курьера из смс - номер заблокирован. Вновь звоню на горячую линию, минуты ожидания, сброс, еще немного ожидания и наконец ответ. Объяснила, что не могу принять заказ в этот день, оператор сказал, что направил обращение и со мной свяжутся.
Через несколько часов мне позвонил курьер и спросил, удобно ли, если доставка заказа будет в течение часа. Почему информация не была им получена - не знаю. Почему меня, кстати, никак не предупредили о задержке заказа и не связались для выбора новой удобной даты - тоже загадка
19 августа: в 15.19 опять звоню на горячую линию, чтобы узнать, когда все-таки можно будет выбрать дату доставки. Оператор говорит, что заказ отменен покупателем и его нужно перезаказать. Начинаю говорить, что это невозможно, отмены покупателем не было, рассказываю хронологию событий, оператор говорит что-то в духе "сейчас вас прерву. Актуальный статус заказа - отмена покупателем, вам нужно его перезаказать. До свидания" и бросает трубку.
Непонятки с доставкой, непонятная отмена заказа - все можно как-то объяснить, но бросить трубку, когда у клиента еще остались вопросы - это, по-моему, верх неуважения к покупателю.
Связалась с человеком, с телефона которого был совершен заказ. Действительно отменен (непонятно кем), деньги, конечно, еще не вернулись :)
И, наконец, последняя часть этой увлекательной истории: связалась с оператором еще раз (уже как к себе домой звоню :)) ), она объяснила, что заказ был отменен по каким-то техническим причинам и вроде бы даже зарегистрировала мои обращения с жалобами на то, почему происходит такая неразбериха. В общем, ей спасибо, если бы все операторы были такими, как она, то я бы может и была лучшего мнения об этом маркетплейсе
Итог: переносы, отмена - ситуации, на которые порой нельзя повлиять, но уж точно можно позаботиться о том, чтобы получатель заказа хотя бы просто получал оповещения о том, что что-то задерживается/отменено по техническим причинам. Можно позаботиться о том, чтобы в случае задержки заказа покупатель мог выбрать для себя другой удобный день. Ну и можно не бросать трубки, конечно....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...