Отзыв на работу СберМегаМаркета

19.08.2023 16:34
483
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Самый негативный и странный опыт заказа на маркетплейсах, который у меня когда-либо был. Во всех случаях советую выбирать другие места для заказа любых товаров


10 августа: заказываю вентилятор. Доставка запланирована на 17 августа (ближайшая возможная дата)

17 августа: где-то в середине дня звоню по номеру 8(800)6000888, мне говорят:
1. сегодня доставки точно не будет, курьер еще не получил заказ. Сказали, что 18 августа утром мне нужно вновь позвонить оператору на горячую линию и обсудить детали переноса доставки
2. у меня заказан какой-то телевизор за 120 тысяч, нужно сделать отмену, так как продавец - мошенник. Заказ был сделан с телефона другого человека, связалась с ним, никаких телевизоров он не заказывал, в личном кабинете ничего не отображается :) Потом уже оператор сам связался с человеком, с чьего номера был сделан заказ, сказал, что его, видимо, пытались взломать. Поэтому сейчас нужно дождаться, пока придет вентилятор, удалить аккаунт и создать новый. Безопасность на уровне :)

18 августа: утром приходит сообщение о том, что курьер принял мой заказ и сегодня привезет. Я не могу принять заказ 18 августа, поэтому звоню по номеру курьера из смс - номер заблокирован. Вновь звоню на горячую линию, минуты ожидания, сброс, еще немного ожидания и наконец ответ. Объяснила, что не могу принять заказ в этот день, оператор сказал, что направил обращение и со мной свяжутся. 

Через несколько часов мне позвонил курьер и спросил, удобно ли, если доставка заказа будет в течение часа. Почему информация не была им получена - не знаю. Почему меня, кстати, никак не предупредили о задержке заказа и не связались для выбора новой удобной даты - тоже загадка 

19 августа: в 15.19 опять звоню на горячую линию, чтобы узнать, когда все-таки можно будет выбрать дату доставки. Оператор говорит, что заказ отменен покупателем и его нужно перезаказать. Начинаю говорить, что это невозможно, отмены покупателем не было, рассказываю хронологию событий, оператор говорит что-то в духе "сейчас вас прерву. Актуальный статус заказа - отмена покупателем, вам нужно его перезаказать. До свидания" и бросает трубку. 

Непонятки с доставкой, непонятная отмена заказа - все можно как-то объяснить, но бросить трубку, когда у клиента еще остались вопросы - это, по-моему, верх неуважения к покупателю. 

Связалась с человеком, с телефона которого был совершен заказ. Действительно отменен (непонятно кем), деньги, конечно, еще не вернулись :)

И, наконец, последняя часть этой увлекательной истории: связалась с оператором еще раз (уже как к себе домой звоню :)) ), она объяснила, что заказ был отменен по каким-то техническим причинам и вроде бы даже зарегистрировала мои обращения с жалобами на то, почему происходит такая неразбериха. В общем, ей спасибо, если бы все операторы были такими, как она, то я бы может и была лучшего мнения об этом маркетплейсе

Итог: переносы, отмена - ситуации, на которые порой нельзя повлиять, но уж точно можно позаботиться о том, чтобы получатель заказа хотя бы просто получал оповещения о том, что что-то задерживается/отменено по техническим причинам. Можно позаботиться о том, чтобы в случае задержки заказа покупатель мог выбрать для себя другой удобный день. Ну и можно не бросать трубки, конечно.... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-07T15:30:26+03:00
Так как отзыв относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2023-08-19T21:56:37+03:00
Здравствуйте! Вы написали, что вопрос с заказом был решен. Простите, что не оправдали ваших ожиданий :( С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 491
отзыв
8 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025