Сбербанк поддерживает действия от онлайн-магазина

24.08.2023 14:22
481
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
История о том, как не нужно хранить свои деньги в данном банке, и тем более привязывать кредитные карты к личным кабинетам онлайн-магазинов.

1 августа магазин В**из списал с моей кредитной карты сумму 3600 рублей, якобы за обратную доставку товара (по словам самого магазина В**из и по их внутренним правилам п.п.7.10, на которые он ссылается). Так как данной картой я не пользовался долгое время, то обнаружил это списание только через 2 дня, 3 августа, зайдя в мобильное приложение. До того, как отложить карту в "бессрочное неиспользование", я поставил ограничения на покупки в интернете и на снятие наличных средств в настройках приложения.Как только я обнаружил недостачу денег на карте, то сразу же написал в чат приложения оператору банка, но мне ответили, что "карта в момент списания средств была активна", и посоветовали обратиться с данным вопросом в техподдержку магазина В**из. Вопрос о том, что "несмотря на активность карты, на ней были выставлены ограничения на покупки в интернете" оператором чата был проигнорирован. Грубо говоря - меня "отфутболили" - стандартная "помощь" операторов в чате.После чата мной был совершен звонок на горячую линию Сбербанка на номер 900, где оператор озвучила информацию, что действительно - начиная с начала июля 2023 года почти ежедневно были попытки списания средств с моей кредитной карты, но, видимо, из-за ограничений на операции в интернете, установленные мной, деньги списаны не были.Почему всё же деньги принудительно списали 1 августа, несмотря на вышеописанные ограничения, оператор ответить затруднилась. Было составлено обращение под номером 230**2200, срок рассмотрения которого до 9 августа. 9 августа поступил ответ, переданный от Сбербанка - от магазина В**из на 8-ми листах, где они не согласны с возвратом денег, так как "карта была привязана к личному кабинету и деньги сняли якобы за обратную доставку товара".Но, во-первых, магазин В*из забыл уточнить, что товар, за который он списал с карты деньги, был доставлен в ненадлежащем качестве, то есть - был бракованный. А, во-вторых,Сбербанк при направлении мне ответа проигнорировал ту информацию, что на карте были установлены ограничения на покупки в интернете (а деньги в сумме 3600 рублей были списаны и обозначены как раз как "онлайн покупка").Также Сбербанк направил мне форму "заявления о спорной операции по карте", которое необходимо было заполнить и отправить через чат мобильного приложения банка. 

Данное заявление было распечатано, заполнено, подписано, отсканировано и отправлено в чат банка на следующий день,10 августа.После этого оператором в чате банка было составлено новое обращение под номером 230**2300, срок рассмотрения которого - до 26 августа. 

Скриншоты о настройках ограничений операций, переписка в чате, заполненное и отправленное заявление - всё имеется в наличии.

Срок ещё не вышел, осталось 2 дня, но Сбербанк полностью игнорирует все попытки донести до него информацию, что вина полностью лежит именно на банке, так как установленные мной ограничения на использование денежных средств были проигнорированы банком, то есть-деньги лежали на счёте незащищёнными.

Согласия на данную операцию я не давал, и расцениваю её как мошенническую, как со стороны магазина В**из, так и со стороны Сбербанка. 

Получается, что данная настройка по ограничению использования денежных средств, когда их нужно заблокировать, не работает, и Сбербанк не хочет решать данную проблему.

Остальных пользователей Сбербанка хочу предостеречь о том, что при подобных ситуациях банку будет также плевать на ваши проблемы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-09-13T19:49:17+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2023-09-02T11:18:59+03:00
Здравствуйте! В СберБанк Онлайн возможно установить ограничение на покупки в интернете (все запросы из интернет-магазинов и онлайн-сервисов будут отклоняться). При этом ограничение не распространяется: - на платежи по уже подключённым подпискам на онлайн-сервисы; - автоплатежи, автопереводы в СберБанк Онлайн. Спасибо, что написали о решении вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 012
отзыва
8 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025