Сбербанк поддерживает действия от онлайн-магазина
1 августа магазин В**из списал с моей кредитной карты сумму 3600 рублей, якобы за обратную доставку товара (по словам самого магазина В**из и по их внутренним правилам п.п.7.10, на которые он ссылается). Так как данной картой я не пользовался долгое время, то обнаружил это списание только через 2 дня, 3 августа, зайдя в мобильное приложение. До того, как отложить карту в "бессрочное неиспользование", я поставил ограничения на покупки в интернете и на снятие наличных средств в настройках приложения.Как только я обнаружил недостачу денег на карте, то сразу же написал в чат приложения оператору банка, но мне ответили, что "карта в момент списания средств была активна", и посоветовали обратиться с данным вопросом в техподдержку магазина В**из. Вопрос о том, что "несмотря на активность карты, на ней были выставлены ограничения на покупки в интернете" оператором чата был проигнорирован. Грубо говоря - меня "отфутболили" - стандартная "помощь" операторов в чате.После чата мной был совершен звонок на горячую линию Сбербанка на номер 900, где оператор озвучила информацию, что действительно - начиная с начала июля 2023 года почти ежедневно были попытки списания средств с моей кредитной карты, но, видимо, из-за ограничений на операции в интернете, установленные мной, деньги списаны не были.Почему всё же деньги принудительно списали 1 августа, несмотря на вышеописанные ограничения, оператор ответить затруднилась. Было составлено обращение под номером 230**2200, срок рассмотрения которого до 9 августа. 9 августа поступил ответ, переданный от Сбербанка - от магазина В**из на 8-ми листах, где они не согласны с возвратом денег, так как "карта была привязана к личному кабинету и деньги сняли якобы за обратную доставку товара".Но, во-первых, магазин В*из забыл уточнить, что товар, за который он списал с карты деньги, был доставлен в ненадлежащем качестве, то есть - был бракованный. А, во-вторых,Сбербанк при направлении мне ответа проигнорировал ту информацию, что на карте были установлены ограничения на покупки в интернете (а деньги в сумме 3600 рублей были списаны и обозначены как раз как "онлайн покупка").Также Сбербанк направил мне форму "заявления о спорной операции по карте", которое необходимо было заполнить и отправить через чат мобильного приложения банка.
Данное заявление было распечатано, заполнено, подписано, отсканировано и отправлено в чат банка на следующий день,10 августа.После этого оператором в чате банка было составлено новое обращение под номером 230**2300, срок рассмотрения которого - до 26 августа.
Скриншоты о настройках ограничений операций, переписка в чате, заполненное и отправленное заявление - всё имеется в наличии.
Срок ещё не вышел, осталось 2 дня, но Сбербанк полностью игнорирует все попытки донести до него информацию, что вина полностью лежит именно на банке, так как установленные мной ограничения на использование денежных средств были проигнорированы банком, то есть-деньги лежали на счёте незащищёнными.
Согласия на данную операцию я не давал, и расцениваю её как мошенническую, как со стороны магазина В**из, так и со стороны Сбербанка.
Получается, что данная настройка по ограничению использования денежных средств, когда их нужно заблокировать, не работает, и Сбербанк не хочет решать данную проблему.
Остальных пользователей Сбербанка хочу предостеречь о том, что при подобных ситуациях банку будет также плевать на ваши проблемы

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Лояльный подход
Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...