Мегамаркет и Сберлогистика пробили дно: из семи доставок за месяц только одну доставили в срок
Желая понять, что из себя представляет Сбермегамаркет, и можно ли делать там крупные покупки, сделала несколько недорогих заказов в период с 25.07.23 до 21.08.23. И вот что из этого вышло.
Заказ 378733370 от 25.07.23: в приложении Сбермегамаркета стояла дата доставки 30.07.23, в приложении 5post - 31.07.23. Привезли 31.07.
Заказ 315707859 от 05.08.23 (Сберлогистика+Самокат): привезли точно в срок, 07.08.23.
Заказ от 15.08.23 разбит на 2 части в связи с тем, что товары находились на разных складах: 9781853092331 привезли 20.08.23, на день раньше срока, но не в коробке, а в хлам разорванном пакете. Сам товар не пострадал. 9781825722215 даже не покинул склад в Шарапово - возможно, был украден. Заказ отменила через оператора, деньги вернули через пару дней, после многочисленных пинков в чате.
И ДАЛЬШЕ НАЧАЛАСЬ ДИЧЬ.
Заказ от 17.08.23 разбили на 3 доставки: 91-89, 91-73 и 91-05 - в связи с тем, что товары находились на складах в Шарапово, Нижнем Новгороде и Уфе. Плановая дата доставки - 21.08.23. Покинув склады, на несколько дней все посылки перестали отслеживаться на сайте Сберлогистики. Операторы в чате поддержки рассказывали сказки, что логистика - сложнейший процесс со множеством этапов (именно в эти дни я успела заказать и получить несколько товаров на одном из крупнейших маркетплейсов, а также посылку почтой России, поэтому особенно смешно), и что стараются доставить товар как можно быстрее.
Утром 22.08 я, ни разу не специалист Сберлогистики, сообразила, что если три посылки из разных городов пропали по дороге в Казань, значит, они банально валяются на складе в Казани и не проходят обработку. Написала на почту казанского РЦ, которая есть в свободном доступе. Мне чудом ответил какой-то Лапшин, сообщил, что посылки в очереди на приемку. Через несколько часов статус всех посылок в системе Сберлогистики изменился - теперь уже было указано, что они прибыли в Казань на склад выдачи. Кнопка "вызвать курьера" так и не появлялась.
Примерно в 16:20 оператор Сберлогистики сообщила, что ВСЕ заказы переданы в курьерскую службу для доставки в даркстор Самоката. В 20:00 кнопка "вызвать курьера" так и не появилась, более того, чаты на сайтах Сберлогистики и самого Мегамаркета стали недоступны. Дозвонилась в поддержку Мегамаркета, ответила девушка, которая в прямом смысле не могла связать двух слов. Потребовала отменить заказ.
Заказ не отменился, зато после 22:00 появилась кнопка "вызвать курьера" - но только для заказа 91-89. Вызвала. Хотя бы Самокат не подвел, и на этом спасибо. С товарами в заказе было всё ок.
На следующий день, 23.08, появилась кнопка "вызвать курьера" у заказа 91-73. Вызвала, доставили, с товаром всё ок.
24.08 была уверена, что можно будет получить и третью коробку из заказа, но нет, не сложилось. Несколько раз просила операторов в чате отменить заказ, но статус в личном кабинете не меняется.
И последний заказ: 95-74 от 21.08.23. В приложении Мегамаркета до сих пор указано, что доставка будет осуществлена 23 августа в даркстор. На календаре тем временем 25.08. Статус в системе отслеживания Сберлогистики не менялся с вечера 20.08. Заказ отправлен из Уфы в Казань, между городами 6-7 часов езды на машине.
Скорее всего, заказ снова валяется в казанском РЦ. Написала им на почту. Чуда не случилось - г-н Лапшин не ответил.
Конечно, больше ничего заказывать не буду. И напишу на сайтах-отзовиках подробные отзывы со всеми скриншотами - такое обязательно попадет на первые страницы.
Доставьте товары или отмените заказы, и я вас больше не потревожу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...