Заявление
Добрый день, уважаемые сотрудники Сбера!
Мною впервые была подключена платная подписка СберПрайм по рекомендации Вашего сотрудника в офисе Сбера.
Вместе с этим, Ваш сотрудник заверил меня, что покупки в сервисе доставки Сбера в приложении СберМаркет я могу делать гораздо быстрее, чем обычный поход в магазин и с существенной скидкой.
Таким образом, были установлены приложения Вашей экосистемы, в частности, также установили приложение СберМаркет для дальнейшего использования.
Поскольку, по словам работников Сбера, сервис СберМаркет предполагает быстрые и выгодные покупки.
19 августа 2023 года, получив промокод в 17:27, решила им воспользоваться в сервисе доставки СберМаркет. Тем более, что указанный промокод действовал до 20 августа 2023 года включительно.
19.08.2023 года в дневное время я начала собирать корзину в приложении сервиса, предварительно ознакомившись со всеми правилами покупок в этом сервисе, равно как и ознакомилась подробно с правилами применения промокодов.
Открыв приложение СберМаркет, мне предлагались на выбор ряд магазинов, все с бесплатной доставкой.
Я выбрала магазин «Пятёрочка», сумма минимального заказа из которого составляла 500 рублей с бесплатной доставкой: на скриншоте это четко отмечено.
Перейдя в этот магазин в приложении СберМаркет в раздел покупок, я собрала корзину и перешла в раздел «оплата покупки».
Но здесь меня ждал неприятный «сюрприз»: появилось сообщение, что сумма покупки должна быть от 3500 рублей!!!
Я снова перешла на стартовую страницу приложения СберМаркет, и, взглянув на этот же магазин, я увидела, что минимальная сумма покупки в этом магазине всё-таки, не изменилась, и стоит та же: 500 рублей!!!
Я снова перешла в корзину, но там всё также было сообщено, что минимальная сумма покупки - 3500 рублей!!!
Я была вынуждена перезагрузить Ваше приложение, но ничего не изменилось, и набрав корзину снова уже на 3500 рублей, я увидела то же самое сообщение!!!
О, ужас!!! Что это за неприемлемые сложности для Ваших клиентов??!
Более того, за доставку предлагалось платить 388 рублей!!!
Скриншот прилагается.
В другие дни доставка также была платной во все предлагаемые промежутки времени!
Хотя на начальной странице Вашего приложения Вы предлагаете бесплатную доставку именно из этого магазина!
Далее опять перешла в корзину для оплаты заказа на сумму более 3500 рублей, но приложение не пускало меня оплатить заказ!
Для клиентов такая работа сервиса доставки СберМаркет просто неприемлема, но я, не оставляя надежды сделать покупку в Вашем сервисе, решила, всё-таки, оставить необходимую для себя покупку продуктов на следующий день. Тем более, что правила сервиса и предложенного мне промокода позволяли.
На следующий день, рано утром 20.08.2023 года я опять была вынуждена продолжить эту «работу» по «быстрой и выгодной», как уверял работник Сбера, покупке продуктов через приложение СберМаркет.
Но опять не тут то было!
На стартовой странице приложения СберМаркет в магазине «Пятёрочка» - снова та же привлекательная своей выгодой вывеска о бесплатной доставке и минимальная сумма покупки 500 рублей!
Завертелось колесо заново, при этом, не изменилось ничего, и проблемы повторялись всё те же: набрав корзину, снова появилось вчерашнее сообщение о минимальной сумме покупки 3500 рублей!!! Где же Ваши 500 рублей, как заявленная минимальная сумма покупки при начале сборе корзины 4 минуты назад, уважаемые работники Сбера??!
Продолжение Заявления: смотреть ниже в разделе "Комментарии".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...